Тенденции

Традиционная наружная реклама под угрозой исчезновения, и это большая проблема

Традиционная наружная реклама под угрозой исчезновения, и это большая проблема

Последние лет пять out of home медиа освещается преимущественно в контексте безудержных инноваций, трансформаций и развития. Доход отрасли увеличивается из года в год и, как следствие, появляется много разнообразных экранов высокого качества, демонстрирующих динамичный контент. Бурное распространение экранов в центральных районах британских городов, в торговых центрах, на железнодорожных станциях, в аэропортах и других местах; эстетически привлекательные конструкции вдоль шоссе, у перекрестков крупных городских агломераций — удивительно, как много…

Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года

Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года

Euromonitor International — независимая международная компания, которая занимается стратегическими исследованиями рынка — определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Данная информация поможет участникам разных сфер рынка отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей и совершенствоваться, создавая для них новые, актуальные продукты или услуги. Тренд №1 «Я хочу это немедленно!» Потребители ищут беспрепятственный digital опыт, связанный с их жизненным…

Ломая стереотипы вокруг DOOH

Ломая стереотипы вокруг DOOH

Несмотря на стремительный рост рынка digital out of home рекламы, среди неспециалистов бытует мнение, что основное преимущество экранов перед щитами состоит в следующем — первые не нужно переклеивать каждые две недели. В реальности же сходство между DOOH и бумажными постерами не больше, чем у iPad и блокнота. При одинаковой геометрии и схожем местонахождении работают они совершенно по-разному. Несмотря на это, в 2018 году подавляющее большинство DOOH-рекламодателей в течение…

Программатик-билборды скоро появятся рядом с вами

Программатик-билборды скоро появятся рядом с вами

Диджитал-ориентированные маркетологи обычно мало внимания уделяют out of home рекламе, по крайней мере, по сравнению с тем, сколько времени они проводят, работая над десктопной, мобильной и OTT-телевизионной рекламой. Однако, в целом, принимая во внимание все доступные билборды, от гигантских конструкций на Таймс-сквер до экранов в спорт-барах, охват OOH-рекламы может быть значительно больше, чем у телевидения, учитывая максимально эффективный охват любого канала. Американцы проводят около 70% времени…

Главные тенденции в out of home по версии Armagard

Главные тенденции в out of home по версии Armagard

Движущая сила развития out of home рекламы — рост городского населения. С урбанизацией приходят и новые тенденции. Давайте рассмотрим некоторые из них, обещающие быть актуальными в этом году. 2018-й стал переломным годом для британской OOH-отрасли: доходы в цифровом сегменте впервые превысили поступления от традиционного инвентаря. По данным PwC, в середине года расходы на DOOH-рекламу достигли 517 млн фунтов стерлингов (+9,1%). При этом затраты на традиционную OOH-рекламу составили…

Исследование MAGNA: out of home демонстрирует опережающую динамику

Исследование MAGNA: out of home демонстрирует опережающую динамику

В то время как традиционные медиа изо всех сил пытаются дотянуться до потребителей, out of home реклама использует технологии эпохи диджитала для создания новых подходов, сохранения актуальности и привлечения новых рекламодателей. В результате OOH — единственное устойчиво растущее традиционное медиа последних десяти лет. Таков один из выводов доклада о положении дел в мировой отрасли out of home рекламы, подготовленного в январе 2019 г. исследовательской компанией MAGNA и агентством OOH-рекламы…

Звездный час наружной рекламы в эпоху диджитал

Звездный час наружной рекламы в эпоху диджитал

Мы живем в эпоху интернет-рекламы. Эпоху сквозного таргетинга через браузеры, платформы, улицы городов. Эпоху приложений, которые знают о наших желаниях еще до того, как мы их осознаем. И что удивительно: у, казалось бы, ретро-медиа — наружной рекламы — тоже золотая пора. Почему именно сейчас? Причиной расцвета этого олдскульного медиа как раз и является повсеместное распространение интернет-рекламы. Посреди всего цифрового шума — это гарантированный способ охватить широкую аудиторию.…

Главные тенденции в out of home по версии Vistar Media

Главные тенденции в out of home по версии Vistar Media

За прошедший год доход мировой отрасли out of home рекламы значительно вырос. Согласно прогнозу MAGNA Intelligence, к 2021-му году объем глобального OOH-рынка достигнет 33 млрд долларов. Хотя цифры и велики, участников рынка, ежегодно вкладывающих миллионы долларов в коммуникацию с потребителями вне дома, они не шокируют. Гигантские пропорции отрасли подтверждаются, а направления ее развития определяются как ежедневно появляющимися на рынке новыми компаниями, так и устоявшимися технологическими игроками, которые…

Главные тенденции в out of home по версии EMC Outdoor

Главные тенденции в out of home по версии EMC Outdoor

Для маркетологов не секрет, что близкое знакомство с новыми технологиями — залог устойчивости компании в будущем. Так отрасли out of home рекламы удается развиваться во времена, когда экраны и тотальная цифровизация определяют все аспекты профессиональной и личной жизни. Данные и технологии продолжат определять развитие OOH-рекламы как, собственно, это происходит и с другими медиа. Цифровым стало все. Телевидение, радио, новости — все это мы получаем с помощью персональной электроники. Схожим…