Два крупнейших в этом году слияния на рекламном рынке Австралии произошли в сегменте out of home: JCDecaux приобрел APN Outdoor, а oOh! Media — Adshel. В результате этих событий рынок в 2019-м году станет меньше, а конкуренция усилится. Из четырех крупных игроков в отрасли осталось две компании: JCDecaux, возглавляемая Стивом О’Коннором, и oOh! Media во главе с Брендоном Куком. В первом полугодии 2018-го самыми актуальными были вопросы верификации, прозрачности и измерений…
Тенденции
Определяющими для 2019 года факторами станут оптимизация креатива и интероперабельность Нил Моррис, основатель и генеральный директор Grand Visual и QDOT Развитие DOOH в 2019 году определяют две большие тенденции. Во-первых, подход к креативу продолжит удаляться от того, что мы имеем в классической наружной рекламе. В этом году мы видим, как креативные агентства выдают на-гора все больше рекламных идей, в основе которых лежат данные. По мере освоения креативщиками…
Именно так считают в Альянсе цифровой рекламы Украины, эксперты которого подготовили анализ текущей ситуации на рынке наружной и внутренней цифровой рекламы в Украине, обзор основных перспектив, трендов и объема рынка. По мнению участников Альянса, в 2018 год рынок цифровой наружки начал выходить из стагнации, в которой он находился с 2013 года, ведь все эти 5 лет количество цифровых носителей в стране и столице постепенно сокращалось, а в текущем году произошла резкая смена…
Во время августовской Недели моды в Нью-Йорке прохожие в фешенебельном Сохо, сами того не зная, проходили своеобразный тест. Цифровая наружная реклама New Balance с помощью видеокамер и искусственного интеллекта оценивала их одежду: достаточно ли она экстравагантна для фичеринга на экране в сопровождении надписи «Обнаружено исключение». Несмотря на то, что оценка происходила мгновенно, на подготовку потребовались недели езды по городу на оборудованном видеокамерой автомобиле для построения базы данных наиболее распространенных…
В интервью sostav.ua управляющий партнер PRIME Group Катерина Храмова рассказала о том, что ожидает украинский рынок наружной рекламы в ближайшем будущем, сообщила о выходе конструкций нового типа, а также обозначила прогнозы и тенденции на 2019 год. Какие перемены ожидаются на рынке наружной рекламы в 2019 году? В 2019 году грядут существенные изменения в структуре инвентаря. Произойдут серьезные изменения, как в Киеве, так и в региональных и областных центрах, простимулированные желанием городов видеть новые…
Как изменился рекламный рынок в текущем году? Какие каналы оказались наиболее эффективными? Что ждет рекламодателей в будущем? На эти и другие важные вопросы ответила управляющий партнер экспертной группы Kwendi Media Audit Светлана Калинина. Как изменились предпочтения рекламодателей в 2018 году относительно каналов коммуникации? Какие каналы оказались наиболее эффективными в 2018 году? Выбор каналов коммуникации — медиамикс — напрямую зависит от задач бренда и места продажи. Например,…
2019 рік на порозі, тому ми вирішили не зволікати і дізнатися про поточний стан справ на українському рекламному ринку, а також його майбутні перспективи. І допоможе нам у цьому директор агенції MediaCom Ukraine (частини холдингу GroupM / WPP Ukraine) Ростислав Костенко. Привіт Ростиславе. Отже, розкажіть, як змінилися вподобання рекламодавців у 2018 році щодо вибору каналів комунікації? Які канали виявилися найбільш ефективними? Кожен канал комунікації виконує свою…
Выступление Джереми Мэйла, генерального директора оператора OOH-рекламы Outfront Media, на 27-й конференции Goldman Sachs Communacopia было наполнено оптимизмом. Мероприятие проходило в середине сентября 2018 г. в Нью-Йорке. Ниже приведены основные тезисы доклада (стенограмма на английском языке). О необходимости совершенствовать процесс OOH-медиазакупки Сейчас, если вы хотите купить у нас рекламный щит, это довольно-таки непросто… Вероятно, на каком-то этапе придется даже отправлять…
Во всем мире OOH-реклама опережает другие традиционные медиа MAGNA, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга IPG Mediabrands, в июньском отчете о тенденциях на мировом рекламном рынке ожидает, что чистая рекламная выручка (NAR) медиаоператоров в 70 охваченных исследованием странах вырастет в 2018 г. на 6,4% до 551 млрд долларов. Основные выводы отчета: Ожидания MAGNA в отношении текущего года стали более оптимистичными. Этому способствовали хорошие показатели первых месяцев года. Например,…
Какие закономерности в области медиазатрат наиболее очевидны в мире и, в частности, в Великобритании? Достаточно ли конкурентоспособна OOH-реклама в условиях постоянно меняющейся глобальной экономической конъюнктуры? Основное изменение на британском и глобальном рекламном рынках — сдвиг от задач построения бренда к активационным. Согласно рекомендациям объединения британских рекламных агентств IPA, оптимальное соотношения медиазатрат на постоения бренда и активацию — 60:40. Причем отклонение в любую сторону приводит к заметному спаду эффективности в долгосрочном периоде. Тем не менее,…