23 января 2017 г. в Лондоне состоялся первый саммит по out of home рекламе под патронатом Mediatel. Собравшиеся лидеры отрасли засвидетельствовали готовность бизнеса встречать новые вызовы и совершенствоваться. На повестку дня вынесли вопросы внутриотраслевого сотрудничества, совершенствования доказательной базы эффективности медиа, более артикулированного — и единым фронтом — продвижения отрасли. Обсуждались и очевидные проблемы. Доходы отрасли…
Тенденции
Ахмад Саяр, вице-президент по стратегии и инновациям Posterscope В прошлом году Consumer Electronics Show, крупнейшая в мире выставка потребительской электроники и технологий, отметила 50-летие. В 2017 году в ее работе участвовало без малого 185 тыс. человек. Треть из них приехали в США из других стран. Рекордная статистика. CES не похожа на другие выставки. На первом…
Для отрасли out of home рекламы 2018-й стал еще одним годом в череде насыщенных и оживленных лет. Год принес много динамических кампаний, есть прогресс в работе с данными, ценообразование становится более прозрачным. В преддверии нового сезона давайте на секунду остановимся и поразмыслим, что нового мы узнали, и куда австралийский рынок будет двигаться дальше. Автоматизация будет…
Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов…
Екатерина Храмова, член наблюдательного совета ВРК по вопросам наружной рекламы, управляющий партнер PRIME, рассказала Sostav.ua о своих ожиданиях от 2018 года. 1. Рост спроса на out of home медиа Время, которое мы проводим вне дома, продолжает увеличиваться. Наши привычки и способ взаимодействия с миром меняются в сторону преимущественно мобильного потребления: растет потребность в мгновенном доступе к…
В условиях фрагментированного медиа-ландшафта out of home реклама сохраняет эффективность с точки зрения охвата (90% взрослого населения) и времени потребления (более трех часов в день). Поступления от цифрового сегмента out of home рекламы будут приносить британскому рынку половину дохода, но, что важней, охват DOOH инвентаря достигнет 50% взрослого населения страны. OOH реклама приближается к переломному…
Первый «Бегущий по лезвию бритвы», лента, многими называемая шедевром кинематографии, показала в 1982 году захватывающую картину недалекого будущего. Действие фильма разворачивается в 2019 году. Рик Декард, охотник за головами, чью роль сыграл Харрисон Форд, выслеживает группу беглых человекоподобных роботов, называемых репликантами. Антураж фильма — мрачный высокотехнологичный мир, грань между человеком и машиной в котором едва…
Американская ассоциация наружной рекламы спросила у десяти рыночных экспертов о том, как технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности повлияют на out of home рекламу в ближайшие пять лет. Кевин Бартанян, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам и развитию бизнеса StandardVision Дополненная реальность — это наш взгляд на реальность, модифицированный компьютером через звук, графику, видео или…
Первый фильм «Бегущий по лезвию», в основу которого легли события романа Филипа Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?», вышел на экраны в 1982 году. Сюжет экзистенциальной ленты в жанре неонуар разворачивается в погруженном во мрак Лос-Анджелесе 2019 года. Экстраординарный визуальный стиль картины снискал ей славу одной из основоположниц жанра научно-фантастического кино. Самыми узнаваемыми кадрами фильма стали…
Мы провели опрос среди украинских экспертов по наружной рекламе. Представителям рекламных агентств, маркетологам украинских брендов и исследовательской компании было поставлено три вопроса на остро интересующие медиарынок темы. Кроме того, мы проанализировали тематические прогнозы международных аналитических компаний. Объединив международную аналитику с мнениями профессионалов украинского рынка, можно с уверенностью утверждать, что out of home реклама по-прежнему является…