Тенденции

Все пошло в «цифру»: подъем британского DOOH

Все пошло в «цифру»: подъем британского DOOH

Традиционные медиа приходят в упадок — и вряд ли это для кого-то новость. Например, сокращается читательская аудитория печатных медиа — ожидается, что в 2017 году рекламный доход изданий сократится на 10%. Между тем, в наружной рекламе ситуация совсем иная: медиа на подъеме, при этом еженедельный охват остается самым высоким среди всех каналов — 99,5%. Это…

Facebook и Snapchat в OOH рекламе? Вы будете удивлены

Facebook и Snapchat в OOH рекламе? Вы будете удивлены

По данным Американской ассоциации наружной рекламы, в 2016 году доход OOH-отрасли достиг исторического максимума. В последнее время в развитие отрасли значительный вклад внесли медиаинвестиции — неожиданно для многих — рекламодателей из технологического сектора экономики. Так или иначе, почти каждый четвертый бренд из числа 100 крупнейших американских OOH-рекламодателей — технологическая компания, близкая по роду деятельности к…

Технобеседка OAAA: роль OOH медиа в «умных городах»

Технобеседка OAAA: роль OOH медиа в «умных городах»

Американская ассоциация наружной рекламы спросила у десяти экспертов о перспективах OOH медиа в контексте развития «умных городов». Кевин Бартанян, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам и развитию бизнеса StandardVision В числе сфер практического применения концепции «умный город» — управление городскими потоками и коммуникация с горожанами в режиме реального времени. Это в итоге улучшает жизнепригодность городов. В…

Екатерина Храмова о мировых трендах и украинских реалиях OOH

Екатерина Храмова о мировых трендах и украинских реалиях OOH

Интервью Екатерины Храмовой, управляющего партнера «Прайм групп». Екатерина, спасибо, что нашли время для интервью. Сейчас же каждая минута на вес золота — начинается пора контрактования на следующий год. Поэтому первый вопрос: как вы думаете, что изменится на рынке наружной рекламы в 2018 году? Во-первых, продолжится сокращение инвентаря. Во-вторых, логично повысится цена на то, что осталось.…

Повышение цен и диджитализация ждут рынок ООН рекламы в 2018 году

Повышение цен и диджитализация ждут рынок ООН рекламы в 2018 году

30% украинского рынка наружной рекламы ожидает медиаинфляцию на уровне 30% в 2018 году. На прошлой неделе специализированный ресурс Out Of Home Journal провел опрос среди участников рекламного рынка. Его цель — собрать ожидания, прогнозы и пожелания к рынку наружной рекламы в 2018 году. Итак, самыми активными участниками опроса стали рекламные агентства (42%) и директора по…

Креативный директор Maxus о роли данных в наружной рекламе

Креативный директор Maxus о роли данных в наружной рекламе

С позиции члена жюри Creative Out Of Home Awards, конкурса, проводимого изданием The Drum, Джен Смит, глобальный креативный директор агентства Maxus, рассказывает о том, как данные наполняют OOH медиа энергией, и этических аспектах отслеживания местоположения людей для задач рекламы. Какие тенденции в OOH рекламе? Данные, данные, данные! Сейчас все воодушевлены этой темой. Все восхищаются новыми…

Встречайте — физический натив

Встречайте — физический натив

Нынешнее положение дел в онлайн-рекламе не вызывает у потребителей доверия к брендам. Фейковые новости, блокирование рекламы, фальшивый трафик — люди все меньше готовы терпеть онлайн-рекламу, и это не удивительно. Сейчас, когда рекламная отрасль взглянула в лицо последствиям онлайн новшеств прошлого десятилетия, открывается возможность инноваций в физическом пространстве. В стратегической цели самых успешных цифровых медиакомпаний нет…

Какие технологии сейчас в тренде?

Какие технологии сейчас в тренде?

В 2017 году наружная реклама создала целую вселенную объединённых в общую сеть диджитал-экранов и технологичных решений — и теперь наша роль не ограничивается выбором подходящих поверхностей. Мы должны понимать, какие технологии, платформы и каналы релевантны заданной целевой аудитории, локации и общим условиям. «Человечные» технологии Неуклюжие, аналоговые и примитивные физические интерфейсы для взаимодействия человека и машины…

Креативный директор Pulse Creative о хорошей рекламе за пределами экрана смартфона

Креативный директор Pulse Creative о хорошей рекламе за пределами экрана смартфона

Исполнительный креативный директор агентства Pulse Creative Робин Гартон считает, что интернет — вовсе не единственный источник контента. Такую роль может выполнять и out of home медиа, дозированно предоставляя людям информационно-развлекательные сообщения. С позиции члена жюри Creative Out Of Home Awards, конкурса, проводимого изданием The Drum, Гартон рассказывает о том, как стирается грань между контентом и…

Что произойдет с наружной рекламой и радио в эпоху беспилотных автомобилей?

Что произойдет с наружной рекламой и радио в эпоху беспилотных автомобилей?

Билборды долгое время были неотъемлемой частью автодорог, а ручка настройки радио — центральным элементом приборной панели. И то, и другое обслуживало наиболее постоянную аудиторию — водителей. Но эти «орудия» рекламы изменятся под натиском других медиа, которые станут соревноваться за внимание водителей, когда людям больше не нужно будет следить за дорогой. Будущее автомобильных медиа Медиакомпании уже…