Тенденции

Положение out of home в мировой системе рекламных координат

Положение out of home в мировой системе рекламных координат

Важные события 2017 года В 2017 г. чистая выручка операторов увеличится на 3,7% и составит 505 млрд долларов. Такой темп роста существенно меньше прошлогоднего (5,9%). Отсутствие циклических событий в 2017 г. (международные спортивные мероприятия, политические выборы и т. п.) и само состояние американского рынка — вот основные факторы снижения темпа во всем мире. Цифровые медиа…

Экономика сиюминутности: ставим результативность в центр маркетингового плана

Экономика сиюминутности: ставим результативность в центр маркетингового плана

Мы живем не в «цифровой экономике», как ее называет Дон Тапскотт, эксперт по бизнес-стратегиям с мировым именем, а в экономике сиюминутности, управляемой цифровыми технологиями. Digital — это просто инструмент, способствующий мгновенному удовлетворению, потреблению медиа по запросу и персонификации. Выиграют те бренды, которые быстро адаптируются и дают обещанный результат раньше конкурентов. Меня изумляет, как мой сын…

Live контент как инструмент искренней бренд-коммуникации

Live контент как инструмент искренней бренд-коммуникации

Стриминг контента стал серьезной тенденцией в OOH. Цифровизация и новые возможности интеграции данных открыли дорогу для контекстно-ориентированных рекламных идей, превращающих бренды из рекламодателей в участников социального взаимодействия. Но что делает live контент в OOH уникальным по сравнению с другими медиа? Live — внутренне присущая характеристика OOH Виды прямой трансляции и стриминга контента различаются, и могут…

Этим летом маркетологи обратились к новым направлениям OOH рекламы

Этим летом маркетологи обратились к новым направлениям OOH рекламы

Больше всего этим летом маркетологи стремились воздействовать на аудиторию «вне дома», а мобильные и диджитал технологии помогали им в этом. С приходом лета маркетологи стараются перенаправить усилия по вовлечению аудитории туда, где она находится — на улице. Жара и солнце вытаскивают миллионы потребителей с дивана на улицы, и рекламодатели давно поняли, что этим нужно пользоваться.…

Бренды и потребление в эпоху миллениалов

Бренды и потребление в эпоху миллениалов

Наблюдая новые тренды — будь-то цвета и фасоны одежды или способы шопинга — становится очевидно, что в XXI веке многое изменилось. Достаточно вспомнить начало «нулевых», когда последним писком моды считалось «зависнуть» в торговом центре. Прошло пятнадцать лет, и мы уже видим в новостях бесконечные жалобы на упадок торговли в гипермаркетах. Это факт: посещаемость и продажи…

Интервью Уильяма Экклшера (Clear Channel International) о ренессансе out of home

Интервью Уильяма Экклшера (Clear Channel International) о ренессансе out of home

Эллиот Хоэрт, обозреватель бизнес-направления издания City A. M. Едва вернувшись из Канн, я встретился с Уильямом Экклшером, президентом и исполнительным директором оператора out of home рекламы Clear Channel International, в его отделанном под старину доме, выходящем окнами на одно из известнейших мест старого Лондона — Голден-сквер в Сохо. Clear Channel блестяще показал себя в Каннах, на полную задействовав экран…

Индийская реклама делает большой шаг в сторону OOH

Индийская реклама делает большой шаг в сторону OOH

Около года назад индийский оператор мобильной связи Airtel проводил агрессивную кампанию Open Network, в которой делался упор на надежность сети, что было актуально из-за постоянных обрывов связи. Airtel хотел сделать стратегию коммуникации максимально прозрачной и говорить о проблеме прямо. Компания пошла по привычному пути — ТВ и интернет, и, что примечательно, использовала также out of home…

На австралийской конференции Mumbrella360 обсудили роль ТВ и DOOH в современном мире

На австралийской конференции Mumbrella360 обсудили роль ТВ и DOOH в современном мире

«В эпоху Google никто не утруждается созданием брендов», — заявил ветеран австралийских медиа и председатель органа саморегулирования коммерческих вещателей FreeTV Australia Гарольд Митчелл на конференции Mumbrella360. В дискуссии с директором оператора наружной рекламы QMS Media Энн Парсонс Митчелл сказал, что «более важным поводом для дебатов» считает действия Google. Дискуссией Парсонс и Митчелла на конференции Mumbrella360…

Kinetic Worldwide — об индийском рынке OOH рекламы

Kinetic Worldwide — об индийском рынке OOH рекламы

Индия, где доля DOOH в структуре out of home инвентаря составляет 3%, а доля OOH в структуре медиарынка — 10%, сейчас находится на пороге небывалого роста. Стараясь воспользоваться преимуществом первого хода, агентство out of home рекламы Kinetic Worldwide, являющееся частью рекламно-коммуникационного холдинга WPP, экспериментирует с продуктами, чтобы подобрать наиболее эффективные из них для клиентов, а…

Репортаж «Прайм групп» с международного конгресса по наружной рекламе FEPE International

Репортаж «Прайм групп» с международного конгресса по наружной рекламе FEPE International

В начале июня в Стокгольме состоялся 58-й конгресс Европейской федерации наружной рекламы (FEPE International). Все событие, прошедшее под лозунгом «Время революции: как заслужить право на победу», было посвящено передовым технологиям, инновациям и «цифровизации» будущего out of home медиа. «Прайм Групп», активный участник рынка наружной рекламы, разработчик единственной в Украине онлайн платформы планирования и покупки наружной…