Выдержки из программного доклада Уильяма Суэйна, президента рекламного агентства Carat, на 58-м Международном конгрессе FEPE International в Стокгольме. Out of home реклама может встать во главе медиаиндустрии по мере того, как цифровая трансформация движется от диджитализации аналоговых медиа (диджитал как экран, к которому я могу обратиться) к повторному изобретению традиционных медиа (диджитал приходит туда, где…
Тенденции
Согласно отчёту PwC Global, доход от мобильной рекламы в 2017 году позволил интернету обогнать телевидение и тем самым произвести переворот на рынке. Темп роста рынка развлечений составляет приблизительно 4,2%, в 2017 году общий объём равен 1,8 трлн $. Среднегодовой темп до 2021 года, ожидается, составить 9,8%. Рынок виртуальной реальности является главным конкурентом телевизионной рекламы в борьбе за влияние на аудиторию. Согласно прогнозам, ежегодно он будет расти на 70%,…
2016 был годом индивидуума. Потребители решительно отвергли прежние способы идентификации по полу, возрасту и уровню благосостояния, о чем свидетельствует направление развития традиционной модели телевещания — в сторону основывающихся на знании интересов своей аудитории стриминговых сервисов вроде Netflix. Бренды понимают это все более отчетливо и используют более сложные каналы коммуникации и способы таргетирования для соответствия интересам потребителей. В 2017 году способность out-of-home рекламы обращаться к большим…
2016 год показал, сколь активна экосистема цифровой рекламы. При всех взлетах и падениях год был запоминающимся. В серии статей, посвященных итогам года минувшего и ожиданиям от следующего, издание ExchangeWire пригласило более сотни авторитетных руководителей из рекламной отрасли поделиться мнениями. В этом материале эксперты высказывают прогнозы для цифровой out-of-home рекламы на 2017 год. Охватные интерактивные кампании «Долгое время к интерактивным DOOH кампаниям относились как к спецпроектам,…
Сейчас OOH-реклама находится на пике перемен — и в планировании, и в закупке, и во взаимодействии с людьми. Объединив эти три области, OOH выходит на новый, неизведанный простор. Это значит, что многие прежние правила, рекомендации и точки отсчета будут пересмотрены.
Обозреватель City A. M. Эллиотт Хоэрт взял интервью у генерального директора агентства out of home рекламы Kinetic UK Стюарта Тейлора. По дороге в офис Kinetic в Блумсбери меня пронзила мысль, насколько же широко распространилось out of home медиа. Спускаясь на эскалаторе на станцию «Банк», мимо меня проплывают 30 экранов, каждый из них сияет отличным от других сообщением. Уже в поезде, избегая встретиться глазами с другими пассажирами,…
Интервью с Амитом Саркаром, исполнительным директором Kinetic Worldwide в Индии. Вы стали исполнительным директором Kinetic в Индии в 2013 году. Как «полёт»? За последние два года мы успели многое. В 2013 г. получили несколько крупных контрактов и перестроили кадровую модель. В 2014-м мы присоединили агентство Bates WallStreet и сделали его частью зонтичного бренда Kinetic; открыли агентство Kinetic Active (креатив в OOH, цифровой контент, эмпирический маркетинг). Сейчас у нас самая…
Интервью с генеральным директором агентства Kinetic Worldwide Маурицио Сабогалем. Имеет ли регулирование в сфере OOH рекламы решающее значение для развития медиа? Да, это тенденция, которая проявляется повсеместно. Происходит это как вследствие рекламного клаттера, так и из-за стремления властей улучшить окружающую среду для жителей. С другой стороны, когда власти осознают общественную полезность медиа, они, естественно, не мешают. В Нью-Йорке оператор OOH рекламы…
Выступление Дэвида Пэйна, директора по международным рынкам агентства out of home рекламы Kinetic Worldwide, на конференции OOH Conference 2015 в Индии было наполнено инсайтами и примерами из практики. В мире, в котором потребитель с каждой минутой становится всё информированнец, а также постоянно использует смарт-устройства, медиапотребление происходит постоянно и преимущественно на ходу. Потребители всё время «перекусывают» небольшими порциями контента и это открывает огромные возможности для брендов.…