По мнению вице-президента и руководителя диджитал-направления Posterscope USA, нет более подходящего времени, чем настоящее, для того чтобы вооружиться технологиями программатик OOH.
Тенденции
Президент Posterscope USA о том, как будут разворачиваться события на местном рынке по мере снятия карантина.
В крупнейших городах США из-за пандемии COVID-19 изменились ежедневные маршруты горожан. Теперь аудитория out of home рекламы перемещается в основном внутри жилых районов.
На прошлой неделе Всемирная организация OOH рекламы (WOO) провела видеоконференцию руководителей национальных отраслевых ассоциаций.
Возрождение интереса к OOH и развитие этого сектора объясняется увеличением объемов закупки цифрового инвентаря, а также вследствие распространения технологий алгоритмической медиазакупки.
Атул Шривастава, генеральный директор индийского агентства Laqshya Media Group, о тенденциях, которые определят направление развития OOH в 2020 году.
Список крупнейших достижений в OOH рекламе за последние 19 лет по версии агентства Dash Two.
Алистер МакКаллум, генеральный директор Kinetic UK, о причинах для оптимизма в отрасли out of home рекламы.
Алексей Доценко, Strategic Development Director Posterscope Ukraine, о том, что надо знать и применять в 2020 году.
Головной офис международного агентства OOH рекламы Posterscope приоткрыл завесу тайны над тем, каким будет 2020 год для глобальной отрасли out of home рекламы.