Развитие OOH определяется новыми технологиями, которые обеспечивают более качественный контент, больший объем дохода, упрощение медиазакупки.
Тенденции
Согласно свежему отчету GroupM, в 2020 году глобальный рынок out of home рекламы впервые заработает больше, чем рынок журналов и газет.
Британские эксперты о рыночной проблематике, факторах роста и технологической интеграции медиа в 2020 г.
Приход 5G и прогресс в области ИИ внесут вклад в возможность на лету оптимизировать кампании и расширят их интерактивные возможности.
С развитием технологий connected car рекламодатели побуждают автокомпании производить больше машин с инфосистемами, открытыми для рекламных интеграций.
Готова ли OOH-реклама к «программатик» и какими должны быть инновации, чтобы предоставить брендам эффективную платформу для персонализируемой коммуникации.
В Британской ассоциации рекламодателей заговорили о создании рабочей группы с целью откорректировать способ взаимодействия участников отрасли OOH-рекламы.
Эксперт Dash Two рассматривает возможные направления развития out of home медиа.
PJ SOLOMON: OOH-медиа занимает выгодное положение по сравнению с интернет-рекламой, а прорывные технологии могут поспособствовать увеличению доли канала в структуре медиарынка.
PJ SOLOMON: радикальные изменения в медиа приобретают зримые формы: out of home все глубже запускает руку в карман диджитала.