Бизнес

Наружная реклама в Украине. Итоги 2018 года

Наружная реклама в Украине. Итоги 2018 года

Подводя итоги года на рынке наружной рекламы Украины, можно говорить о серьезных изменениях. В 2018-м начала существенно изменяться структура инвентаря как в Киеве, так и в крупнейших городах и некоторых областных центрах. Наиболее ощутимы перемены в столице, где с минувшей весны активно реализуются новые правила размещения рекламных конструкций. Из центра города исчезли крупные форматы: за год на 22% уменьшилось количество щитов и призм 3×6 м, на 38% сократилось число статичных…

Андрей Безпалый возглавит сейлз-хаус PRIME Group. Наталья Резник Де Пирро становится руководителем стратегического развития компании

Андрей Безпалый возглавит сейлз-хаус PRIME Group. Наталья Резник Де Пирро становится руководителем стратегического развития компании

10 декабря 2018 года руководителем сейлз-хауса PRIME Group назначен Андрей Безпалый. В задачи топ-менеджера входит развитие клиентского сервиса, упрочнение и расширение партнерских связей, управление деятельностью вверенной структуры. Андрей работает в индустрии рекламы с 2004 года. Силен в интегрированном маркетинге, медиапланировании и медиастратегиях. За 14 лет профессиональной деятельности аккумулировал значительный опыт как на стороне агентства, так и на стороне сейлз-хаусов, что позволит ему разрабатывать и внедрять лучшие практики в PRIME Group.…

Наружная реклама в Украине. Итоги 3 квартала 2018 года

Наружная реклама в Украине. Итоги 3 квартала 2018 года

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Динамика количества инвентаря Сравнивая инвентарь в сентябре 2018 с сентябрем 2017, сокращение по стране составило 6% по всем форматам. Основная доля демонтажей пришлась на ситилайты 1,2×1,8, что привело к сокращению инвентаря на 15% по сравнению с количеством в сентябре…

Тезисы Outfront Media на конференции Goldman Sachs Communacopia Conference

Тезисы Outfront Media на конференции Goldman Sachs Communacopia Conference

Выступление Джереми Мэйла, генерального директора оператора OOH-рекламы Outfront Media, на 27-й конференции Goldman Sachs Communacopia было наполнено оптимизмом. Мероприятие проходило в середине сентября 2018 г. в Нью-Йорке. Ниже приведены основные тезисы доклада (стенограмма на английском языке). О необходимости совершенствовать процесс OOH-медиазакупки Сейчас, если вы хотите купить у нас рекламный щит, это довольно-таки непросто… Вероятно, на каком-то этапе придется даже отправлять…

Dr. Banner и Ассоциация независимых OOH-операторов США подписали соглашение о сотрудничестве

Dr. Banner и Ассоциация независимых OOH-операторов США подписали соглашение о сотрудничестве

Платформа для планирования гиперлокальных онлайн-кампаний Dr. Banner и Ассоциация независимых OOH-операторов США (IBOUSA) договорились об интеграции программатик-решения Dr. Banner для продажи мобильной рекламы в централизованную автоматизированную систему управления производственным процессом, используемую участниками IBOUSA. Участники Ассоциации независимых OOH-операторов США получили таким образом еще один инструмент для расширения набора коммуникационных стратегий и возможность просто и понятно увеличить охват кампаний в мегаполисах, пригородах и сельской…

Adomni и Ассоциация независимых OOH-операторов США подписали соглашение о сотрудничестве

Adomni и Ассоциация независимых OOH-операторов США подписали соглашение о сотрудничестве

Adomni, открытая онлайн-платформа для поиска и покупки DOOH-инвентаря, и Ассоциация независимых OOH-операторов США (IBOUSA) установили партнерские отношения, которые позволяют участникам отраслевого объединения продавать свободный рекламный инвентарь на торговой площадке Adomni. Зарегистрированным на платформе рекламодателям это позволит искать подходящие места для рекламы среди большего количества вариантов. Adomni — онлайн-платформа для самостоятельной работы с инвентарем цифровой OOH-рекламы. Она превращает работу с DOOH в простое, быстрое…

Google проявляет интерес к рынку наружной рекламы Германии

Google проявляет интерес к рынку наружной рекламы Германии

Google рассматривает возможность выйти на германский рынок наружной рекламы. Об этом изданию WirtschaftsWoche стало известно благодаря связям в деловых кругах рекламной отрасли. Компания намерена показывать рекламу на носителях DOOH в общественных местах вроде железнодорожных станций, торговых центров и магазинов, используя для этого пользовательские данные. Таких экранов в Германии насчитывается порядка 110 тыс. По информации WirtschaftsWoche, Google ищет партнеров среди операторов OOH-рекламы. Компания планирует задействовать…