Отчет ирландского агентства out of home рекламы PML Group (принадлежит Posterscope) за первую половину 2018 г. свидетельствует о значительном росте рекламы здоровых продуктов питания и напитков. Эта категория составила почти 8% объема размещения на OOH-рынке. С введением налога на сахар в безалкогольных напитках и общим ростом спроса на здоровую еду в out of home медиа…
Бизнес
Гигант электронной коммерции Alibaba заплатит 2,23 млрд долларов за долю в китайской компании Focus Media, занимающейся цифровой наружной рекламой. Focus Media (Шанхай) заявляет, что ее рекламный инвентарь охватывает 200 млн представителей среднего класса в 300 городах Китая. Компания планирует расширить охват до 500 млн потребителей в 500 городах. Сделка происходит в рамках маркетинговой стратегии Alibaba…
Бюджеты на рекламу в интернете резко увеличиваются, но это не означает, что бренды надлежащим образом обеспечены показателями и статистикой эффективности медиавложений. Таков довод Мэтта О’Коннора, сооснователя и генерального директора стартапа AdQuick, получившего в середине июля 2,1 млн долларов инвестиций серии А от Initialized Capital. Учрежденный сооснователем Reddit Алексисом Оганяном и Гарри Таном фонд венчурного капитала…
Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Динамика количества инвентаря Сравнивая инвентарь в июне 2018 г. с июнем 2017 г., сокращение по стране составило 2% как по всем форматам, так и…
Shopper Media Group, австралийский оператор OOH-рекламы в области розничной торговли, отмечает год сотрудничества с рекламно-технологической компанией Ayuda Media Systems (Ayuda) и продолжает обеспечивать ритейл-сообщество передовыми DOOH-решениями. Чтобы воспользоваться наиболее технологически продвинутым и гибким отраслевым программным обеспечением для управления продажами, планирования и доставки цифровой рекламы Shopper Media Group перевел 100% цифровых рекламных панелей Smartlite на интегрированную…
После выступления на конференции Geopath/OAAA в Остине многие задавали вопрос о том, что можно сделать для продвижения отрасли. Предлагаю пять направлений приложения усилий, учитывающих корпоративные интересы и способствующих прогрессу отрасли. Сотрудничество Растет число отраслевых групп; они поглощают время, ресурсы и взносы. Если вы входите в несколько объединений, старайтесь делиться информацией, интеллектуальными ресурсами, всем, что увеличивает…
Первая цифровая рекламная аутдор-медиагалерея в Украине создана компанией «РТМ Диджитал» на бульваре Тараса Шевченко в Киеве Медиагалерея состоит из объединенных в одну сеть 32 современных профессиональных 75” дисплеев Ultra HD, установленных с двух сторон бульварной части на протяжении почти 2 км от Бессарабской площади до Площади Победы. Панели с высокой яркостью 2500 нит, коэффициентом контрастности…
Агентство out of home рекламы Talon Outdoor дает новое название внутренней команде, специализирующейся на проксимити-маркетинге. Теперь она называется Talon Compass. Изменение отражает перемены в out of home ландшафте, которые обеспечивают более эффективное, интеллектуальное, основанное на данных медиапланирование для клиентов, которым необходимо более индивидуальное или гиперлокальное обслуживание. Talon Compass обеспечит полный цикл обслуживания клиентов и агентств…
Британский оператор out of home рекламы Ocean Outdoor Limited приобрел крупнейшего оператора крупноформатной OOH-рекламы в Шотландии Forrest Media. Сделка расширяет географические границы деятельности Ocean Outdoor — предложение теперь включает столицу Шотландии Эдинбург и экономический центр страны Глазго — и укрепляет позиции компании как крупнейшего оператора цифровой OOH-рекламы в Великобритании. Благодаря высококачественному DOOH-инвентарю и коллекции престижных…
С 6 по 8 июня 2018 года в Сорренто проходит 59-й конгресс Европейской федерации наружной рекламы FEPE International. Четыре сотни специалистов по рекламе и маркетингу собрались в небольшом итальянском городе, чтобы обсудить перспективы и вызовы, стоящие перед out of home медиа. На первый взгляд, большинство растений в саду out of home цветут пышным цветом. В…