Бизнес

Наталья Резник Де Пирро: «Наша задача — стандартизация рынка наружной рекламы»

Наталья Резник Де Пирро: «Наша задача — стандартизация рынка наружной рекламы»

Руководитель сейлз-хауса PRIME Group Наталья Резник Де Пирро рассказывает о том, как упростить планирование и покупку наружной рекламы и сделать этот рынок более прозрачным и понятным с помощью платформы Outhub.online Расскажите об Outhub. Что это такое и в чем его особенность? Профильные специалисты уже знакомы с платформой, для остальных расскажу о ней коротко. Outhub —…

Posterscope Ukraine запустил сайт с функцией оценки рекламных кампаний

Posterscope Ukraine запустил сайт с функцией оценки рекламных кампаний

Коммуникационное агентство наружной рекламы Posterscope Ukraine запустило обновленный корпоративный сайт posterscope.com.ua с авторской разработкой для анализа рекламных макетов, используемых в наружной рекламе. Креатив — важнейшая составляющая эффективной рекламной кампании, поэтому недостаточное внимание к созданию качественного сюжета может стать причиной кампании, которая не принесет должного результата и, соответственно, инвестиции будут потрачены зря. Теперь каждый рекламодатель может…

Екатерина Храмова: «Креатив — залог эффективности out of home, и от этого никуда не деться»

Екатерина Храмова: «Креатив — залог эффективности out of home, и от этого никуда не деться»

Екатерина Храмова — сооснователь и управляющий партнер компании PRIME Group, которая считается инновационным лидером на рынке out of home. Поэтому Екатерина как никто другой знает о состоянии наружной рекламы в Украине, разбирается в трендах OOH-индустрии и осознает важность хорошего контента. Reklamaster поинтересовался у эксперта, как отечественным out of home медиа перейти на сторону креатива и…

Алексей Доценко стал стратегическим директором Posterscope Ukraine

Алексей Доценко стал стратегическим директором Posterscope Ukraine

Алексей Доценко назначен на должность Strategic Director коммуникационного агентства наружной рекламы Posterscope Ukraine У Алексея более 15 лет успешного опыта в рекламной индустрии out of home. За его плечами десятки стратегических, тактических и исследовательских подходов и решений для интегрированных рекламных кампаний. Имеет успешный опыт работы с локальными и глобальными международными брендами в разных продуктовых категориях.…

Publicis New York назначено головным агентством Американской ассоциации наружной рекламы

Publicis New York назначено головным агентством Американской ассоциации наружной рекламы

8 мая 2018 г. Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) в результате закрытого пересмотра агентств назначила головным рекламным агентством Publicis New York. OAAA — национальное объединение участников рынка out of home рекламы США. Если исходить из доходов, ассоциация представляет интересы 90% отраслевых компаний. Офис OAAA в Вашингтоне, округ Колумбия. Американская ассоциация наружной рекламы создает свою репутацию…

Ocean Outdoor расширил DOOH портфолио тремя экранами во второй линии ТЦ Westfield London

Ocean Outdoor расширил DOOH портфолио тремя экранами во второй линии ТЦ Westfield London

20 марта 2018 года открылась вторая линия теперь уже крупнейшего в Европе торгового центра Westfield London. Для оператора out of home рекламы Ocean Outdoor это означает дополнение портфолио тремя цифровыми носителями. Рекламные конструкции «Врата» (The Gateway @ Westfield London), «Северный тотем» (The Northern Totem @ Westfield London) и «Площадь Westfield» (Westfield Square) введены в эксплуатацию…

Netflix хочет купить оператора наружной рекламы Regency

Netflix хочет купить оператора наружной рекламы Regency

В перспективе это может помочь Netflix сэкономить деньги на размещении рекламы в США Netflix намерен приобрести оператора out-of-home рекламы Regency Outdoor Advertising более чем за $300 млн. Основанная в 1973 году, Regency Outdoor Advertising размещает рекламу в Лос-Анджелесе, их рекламные щиты можно увидеть в Западном Голливуде на Сансет Стрип. В январе Netflix сообщил инвесторам о…

Генеральный директор JCDecaux считает целесообразным поглощение Clear Channel, но в ближайших планах компании этого нет

Генеральный директор JCDecaux считает целесообразным поглощение Clear Channel, но в ближайших планах компании этого нет

Генеральный директор оператора out-of-home рекламы JCDecaux не исключает возможность взять под контроль американских конкурентов — Clear Channel или Outfront Media, но говорит, что у компании нет намерения сделать это в ближайшее время Руководитель компании Жан-Шарль Деко сообщил французскому деловому еженедельнику Les Echos-Investir, что присоединение любой из этих компаний «могло бы иметь смысл», но в краткосрочной…

JCDecaux положил глаз на конкурентов из США

JCDecaux положил глаз на конкурентов из США

По словам финансового и административного директора JCDecaux Дэвида Бурга, в свете реформирования налоговой системы США и укрепления евро компания обдумывает возможность покупки одного из американских конкурентов. По словам Бурга, JCDecaux уже 15 лет наблюдает за Outfront Media и принадлежащим холдингу iHeartMedia оператором Clear Channel Outdoor Holdings Inc. Вместе с тем, добавил Бург, JCDecaux не торопится…

Банкротство iHeartMedia, возможно, «освободит» Clear Channel

Банкротство iHeartMedia, возможно, «освободит» Clear Channel

Оператор OOH рекламы Clear Channel Outdoor Holdings Inc., что называется, увидел проблеск надежды на освобождение после того, как контролирующая компания iHeartMedia подала заявление о предоставлении защиты в связи с процедурой банкротства в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве с целью списания долга в 10 млрд долларов. Давно ожидавшийся от iHeartMedia шаг означает, что…