По данным британского объединения участников рынка out of home рекламы Outsmart, объём идустрии в 2017 г. составил почти £1,15 млрд, что на 1,5% больше чем годом ранее. В четвёртом квартале прошлого года британская OOH реклама заработала £332 млн, это на 4,3% больше, чем за аналогичный период 2016 г. (£318 млн). По оценкам экспертов, именно последние…
Бизнес
Виолетта Скодорова заняла должность Trading Director по наружной рекламе, прессе и радио коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine. На этой позиции Виолетта будет отвечать за разработку и реализацию новых интегрированных баинговых стратегий. «Мы видим большой потенциал в синергии наших компаний и подразделений, которые занимаются наружной рекламой, радио и прессой. Огромный опыт Виолетты в прессе мы…
В 2018 году BigBoard и PRIME Group будут возглавлять индустриальное объединение на рынке наружной рекламы. Согласно уставу, ежегодно Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) избирает главу и руководителей ведущих подразделений. 25 января решением общего собрания учредителей Индустриального комитета наружной рекламы его главой на 2018 год избран Юрий Чаруха, директор компании BigBoard. Это вторая каденция Ю.Чарухи…
Согласно данным Ассоциации out of home рекламы Германии, объём рынка по итогам 2017 г. составил более 2,1 млрд евро. Это на 7% больше, чем годом ранее. Как отмечают представители ассоциации, рынок страны демонстрирует положительную динамику роста уже 16 лет подряд. При этом, рост OOH рекламы в Германии превышает общерыночный показатель, который составляет всего 2%. «Тот…
Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 4-го квартала 2017 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Динамика количества инвентаря Сравнивая инвентарь в декабре 2017 г. с январем 2016 г., сокращение по всей стране составило 5,4% по всем форматам и 6,7%…
Национальный оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» объявляет о начале деятельности дочерней компании «РТМ Диджитал», задачей которой является системное создание и эксплуатация сетей цифровых рекламных носителей out of home в Украине, продвижение на рынке новых рекламных продуктов, а также исследования в области outdoor / indoor digital media. Главные усилия компании направлены на создание цифровых сетей в outdoor-рекламе,…
15 января 2018 г. руководителем департамента закупок сейлз-хауса PRIME Group назначен Андрей Педоренко. В задачи топ-менеджера входит стратегическое развитие направления медиазакупок, стандартизация и оптимизация процесса баинга, привлечение новых партнеров и тактическое управление отделом. Илья Киселев в должности директора по развитию партнерских программ продолжит работать над стратегией и тактикой взаимодействия с существующими партнерами сейлз-хауса. Андрей работает…
Wall, дочерняя компания JCDecaux в Германии, по итогам тендера заключила договор, согласно которому в течение 15 лет получит эксклюзивное право на управление рекламным инвентарем формата уличная мебель в Берлине. Контракт охватывает рекламные конструкции с задней подсветкой (статичные и прокручиваемые) и цифровые носители: 2 м2 — 700 плоскостей, 4 м2 — 900 плоскостей, 9 м2 —…
Британский оператор out of home рекламы Primesight установил в Лондоне 50-й рекламно-информационный интерактивный терминал InLinkUK. Благодаря этому у местных и международных брендов появился доступ к 100 цифровых рекламных плоскостей высшего качества. Благодаря появлению сети терминалов InLinkUK с июня 2017 года жители и гости британской столицы имеют бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, могут звонить на…
Радиовещательное и OOH подразделения африканского медиахолдинга Primedia объединили усилия, чтобы предложить рекламодателям возможность проводить синхронизированные кросс-канальные кампании. Медиапродукт, получивший название Radio to Road, позволит брендам обращаться к водителям в пути одновременно по двум основным каналам коммуникации: радио и наружной рекламе. Одновременно с появлением в эфире рекламного ролика цифровые билборды переключаются на сюжет того же рекламодателя,…