Бизнес

Британская отрасль OOH рекламы заработала почти £1,15 млрд в 2017 году

Британская отрасль OOH рекламы заработала почти £1,15 млрд в 2017 году

По данным британского объединения участников рынка out of home рекламы Outsmart, объём идустрии в 2017 г. составил почти £1,15 млрд, что на 1,5% больше чем годом ранее. В четвёртом квартале прошлого года британская OOH реклама заработала £332 млн, это на 4,3% больше, чем за аналогичный период 2016 г. (£318 млн). По оценкам экспертов, именно последние…

Виолетта Скодорова назначена Trading Director по наружной рекламе, прессе и радио в Dentsu Aegis Network Ukraine

Виолетта Скодорова назначена Trading Director по наружной рекламе, прессе и радио в Dentsu Aegis Network Ukraine

Виолетта Скодорова заняла должность Trading Director по наружной рекламе, прессе и радио коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine. На этой позиции Виолетта будет отвечать за разработку и реализацию новых интегрированных баинговых стратегий. «Мы видим большой потенциал в синергии наших компаний и подразделений, которые занимаются наружной рекламой, радио и прессой. Огромный опыт Виолетты в прессе мы…

BigBoard и PRIME Group возглавили ИКНР

BigBoard и PRIME Group возглавили ИКНР

В 2018 году BigBoard и PRIME Group будут возглавлять индустриальное объединение на рынке наружной рекламы. Согласно уставу, ежегодно Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) избирает главу и руководителей ведущих подразделений. 25 января решением общего собрания учредителей Индустриального комитета наружной рекламы его главой на 2018 год избран Юрий Чаруха, директор компании BigBoard. Это вторая каденция Ю.Чарухи…

OOH-рынок Германии вырос на 7% по итогам 2017 года

OOH-рынок Германии вырос на 7% по итогам 2017 года

Согласно данным Ассоциации out of home рекламы Германии, объём рынка по итогам 2017 г. составил более 2,1 млрд евро. Это на 7% больше, чем годом ранее. Как отмечают представители ассоциации, рынок страны демонстрирует положительную динамику роста уже 16 лет подряд. При этом, рост OOH рекламы в Германии превышает общерыночный показатель, который составляет всего 2%. «Тот…

Наружная реклама в Украине. Итоги 2017 года

Наружная реклама в Украине. Итоги 2017 года

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 4-го квартала 2017 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Динамика количества инвентаря Сравнивая инвентарь в декабре 2017 г. с январем 2016 г., сокращение по всей стране составило 5,4% по всем форматам и 6,7%…

«РТМ Диджитал» выводит на рынок новый продукт — Digital Network Panel

«РТМ Диджитал» выводит на рынок новый продукт — Digital Network Panel

Национальный оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» объявляет о начале деятельности дочерней компании «РТМ Диджитал», задачей которой является системное создание и эксплуатация сетей цифровых рекламных носителей out of home в Украине, продвижение на рынке новых рекламных продуктов, а также исследования в области outdoor / indoor digital media. Главные усилия компании направлены на создание цифровых сетей в outdoor-рекламе,…

Андрей Педоренко возглавил медиазакупки PRIME Group

Андрей Педоренко возглавил медиазакупки PRIME Group

15 января 2018 г. руководителем департамента закупок сейлз-хауса PRIME Group назначен Андрей Педоренко. В задачи топ-менеджера входит стратегическое развитие направления медиазакупок, стандартизация и оптимизация процесса баинга, привлечение новых партнеров и тактическое управление отделом. Илья Киселев в должности директора по развитию партнерских программ продолжит работать над стратегией и тактикой взаимодействия с существующими партнерами сейлз-хауса. Андрей работает…

JCDecaux заполучил 15-летний контракт на уличную мебель в Берлине

JCDecaux заполучил 15-летний контракт на уличную мебель в Берлине

Wall, дочерняя компания JCDecaux в Германии, по итогам тендера заключила договор, согласно которому в течение 15 лет получит эксклюзивное право на управление рекламным инвентарем формата уличная мебель в Берлине. Контракт охватывает рекламные конструкции с задней подсветкой (статичные и прокручиваемые) и цифровые носители: 2 м2 — 700 плоскостей, 4 м2 — 900 плоскостей, 9 м2 —…

В Лондоне установили 50 интерактивных терминалов InLinkUK

В Лондоне установили 50 интерактивных терминалов InLinkUK

Британский оператор out of home рекламы Primesight установил в Лондоне 50-й рекламно-информационный интерактивный терминал InLinkUK. Благодаря этому у местных и международных брендов появился доступ к 100 цифровых рекламных плоскостей высшего качества. Благодаря появлению сети терминалов InLinkUK с июня 2017 года жители и гости британской столицы имеют бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, могут звонить на…

Primedia выводит на рынок ЮАР синхронизированные OOH+радио кампании

Primedia выводит на рынок ЮАР синхронизированные OOH+радио кампании

Радиовещательное и OOH подразделения африканского медиахолдинга Primedia объединили усилия, чтобы предложить рекламодателям возможность проводить синхронизированные кросс-канальные кампании. Медиапродукт, получивший название Radio to Road, позволит брендам обращаться к водителям в пути одновременно по двум основным каналам коммуникации: радио и наружной рекламе. Одновременно с появлением в эфире рекламного ролика цифровые билборды переключаются на сюжет того же рекламодателя,…