Бизнес

JCDecaux выиграл 20-летний контракт на управление остановками в Хельсинки

JCDecaux выиграл 20-летний контракт на управление остановками в Хельсинки

Оператор out of home рекламы JCDecaux объявил, что по итогам тендера выиграл эксклюзивный контракт на размещение рекламы на автобусных и трамвайных остановках Хельсинки в течение 20 лет. По контракту JCDecaux Finland, лидер рынка OOH рекламы Финляндии, установит на остановках столицы 250 цифровых экранов, что положит начало становлению первой национальной цифровой DOOH сети. Сеть охватит 60%…

Наружная реклама в Украине. Итоги 1 полугодия 2017 года

Наружная реклама в Украине. Итоги 1 полугодия 2017 года

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2017 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Динамика количества инвентаря В первом полугодии 2017 г. инвентарь наружной рекламы в Украине сократился на 6% по сравнению с первой половиной прошлого года. В…

JCDecaux укрепляет присутствие на Ближнем Востоке благодаря 10-летнему контракту на управление уличной мебелью в Дубае

JCDecaux укрепляет присутствие на Ближнем Востоке благодаря 10-летнему контракту на управление уличной мебелью в Дубае

JCDecaux в партнерстве с рекламным оператором из ОАЭ DXB Media Advertising выиграли 10-летний контракт Дорожно-транспортного управления на управление инвентарем уличной мебели в Дубае. Управление будет осуществляться совместным предприятием, в котором 75% будет принадлежать JCDecaux и 25% — DXB Media Advertising. В этот эксклюзивный контракт входят установка, эксплуатация, содержание и обслуживание рекламных конструкций на 418 опорах…

Индийская реклама делает большой шаг в сторону OOH

Индийская реклама делает большой шаг в сторону OOH

Около года назад индийский оператор мобильной связи Airtel проводил агрессивную кампанию Open Network, в которой делался упор на надежность сети, что было актуально из-за постоянных обрывов связи. Airtel хотел сделать стратегию коммуникации максимально прозрачной и говорить о проблеме прямо. Компания пошла по привычному пути — ТВ и интернет, и, что примечательно, использовала также out of home…

Бомбы, пули и государственный произвол: история противостояния оператора Pikasso

Бомбы, пули и государственный произвол: история противостояния оператора Pikasso

Антонио Винченти преодолел все злоключения. Его билборды вновь стоят, а месседж его компании: #НазадКНормальнойЖизни (#LifeBacktoNormal) Из штаб-квартиры в Бейруте я работаю в восьми странах. Я не застрял в прошлом, но иногда надо вспоминать свой путь к настоящему. Поэтому я хочу поделиться с вами рассказом о трех проблемах, которые мне довелось преодолеть. Проблема запретов В августе…

Превращаем OOH рекламу в неотъемлемую часть медиамикса: опыт США

Превращаем OOH рекламу в неотъемлемую часть медиамикса: опыт США

Председатель Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) Шон Рейли вместе с президентом и генеральным директором OAAA Нэнси Флетчер представили на 58-м конгрессе FEPE International программу позиционирования американской отрасли OOH рекламы. Нэнси Флетчер Позвольте мне начать с заявления о том, что отрасль OOH рекламы в США успешна: В 2016 году доходы отрасли достигли рекордного уровня в 7,6…

Оператор oOh!media победил в государственном тендере в Аделаиде

Оператор oOh!media победил в государственном тендере в Аделаиде

Австралийский оператор out of home рекламы oOh!media выиграл крупный государственный контракт на управление 40 крупноформатными билбордами в Аделаиде. Тендер проводился государственным департаментом планирования, транспорта и инфраструктуры. Компания регулярно участвует в нем с начала двухтысячных. Директор направления придорожной рекламы oOh!media Ноэль Кук отметил, что долгосрочный договор предоставляет компании право размещать рекламу на 40 существующих нецифровых билбордах,…

Президент Carat о роли OOH рекламы в цифровой медиареволюции

Президент Carat о роли OOH рекламы в цифровой медиареволюции

Выдержки из программного доклада Уильяма Суэйна, президента рекламного агентства Carat, на 58-м Международном конгрессе FEPE International в Стокгольме. Out of home реклама может встать во главе медиаиндустрии по мере того, как цифровая трансформация движется от диджитализации аналоговых медиа (диджитал как экран, к которому я могу обратиться) к повторному изобретению традиционных медиа (диджитал приходит туда, где…

Как OOH оператор Outfront Media становится цифровой компанией

Как OOH оператор Outfront Media становится цифровой компанией

Для продвижения новой кредитной карты авиакомпания JetBlue обратилась к оператору out of home рекламы Outfront Media. Вместе они провели кампанию на цифровом билборде в Нью-Йорке. Рекламоноситель под управлением операционной системы Android используя расписание рейсов и Карты Google показывал прохожим на Таймс-сквер, куда и как быстро они могли бы долететь с места, где находятся. Например, 38…

Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed

Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed

Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей. Сумма сделки составила более $200 млн, что делает покупку Placed одним из самых дорогостоящих приобретений Snap до настоящего времени. Placed специализируется на анализе мобильной панели, позволяющей определить перемещения пользователей. Благодаря этой технологии возможно собрать показатели для предоставления информации по многим вопросам – начиная от того,…