Австралийский оператор out of home рекламы APN Outdoor вошел в 2017 год с масштабной инициативой в области цифровых билбордов. В дополнение к уже существующему обширному парку рекламных конструкций по всей стране, руководство компании объявило о введении в эксплуатацию еще нескольких. Общее число экранов Elite Screen у APN Outdoor достигает 74, строительство еще 22 уже запланировано и…
Бизнес
JCDecaux продолжает формировать в Великобритании сеть крупноформатных цифровых конструкций The National Towers, которая будет состоять из рекламоносителей, похожих на знаменитые London Towers. Таким образом, оператор наружной рекламы намерен создать в стране премиальный ультрасовременный канал. В рамках проекта компания планирует разместить 12 экранов в шести крупных городах Великобритании — Манчестере, Ливерпуле, Бирмингеме, Эдинбурге, Лидсе и Шеффилде,…
Оператор наружной рекламы «Прайм групп» визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 1-го квартала 2017 года. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Динамика количества инвентаря В первом квартале 2017 года количество инвентаря наружной рекламы сократилось на 5% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Это произошло в основном…
В мае 2017 года украинское агентство наружной рекламы Master AD сменило название на Posterscope Ukraine. Чем вызваны такие перемены и какие преимущества открываются для клиентов — в интервью с директором Posterscope Ukraine Андреем Никитичем. Master AD на рынке Украины 10 лет, и до мая 2017 года было партнером Posterscope в Украине. Что стало причиной перемен в…
В Нью-Йорке уличные рекламно-информационные терминалы с Wi-Fi более года предоставляют прохожим бесплатный интернет. Власти Нью-Йорка подвели промежуточный итог реализации программы LinkNYC, в рамках которой в пяти районах города вместо устаревших телефонных будок устанавливались современные точки доступа. Городская уличная сеть LinkNYC, состоящая почти из тысячи терминалов, предоставила жителям и гостям Нью-Йорка интернет трафика на более чем 15 млн…
Федерация цифровых информационно-рекламных экранов (Digital Signage Federation, DSF) основала новое подразделение — Всемирный совет по DOOH (Digital Signage Federation Global Digital Out-of-Home Council). Задача новой организации — «оказывать поддержку по всему миру компаниям, чья деятельность находится на стыке out of home рекламы и отрасли digital signage». Председатель DSF подчеркнул, что, помимо формальных вопросов, задачами нового…
Австралийский офис международной рекламной сети Havas объявил о начале работы нового агентства, специализирующегося на стратегиях out of home коммуникаций — Adcity. Его задача — при помощи поведенческих данных, собственного программного обеспечения и геолокационных мобильных технологий изменить правила закупки и планирования OOH, предоставив клиентам инструментарий для высокоточного таргетинга потребителей, что в итоге повысит адресность и эффективность…
В мае 2017 года лидер украинского рынка наружной рекламы Master AD становится Posterscope Ukraine. Руководить агентством будет по-прежнему Андрей Никитич, который на протяжении 10 лет со дня основания Master AD успешно управляет компанией. Агентство Master AD на рынке Украины с 2007 года, и за это время реализовало более 1000 проектов. Основные направления деятельности: разработка долгосрочных…
Freckle IoT — компания, которая использует для определения местоположения мобильных устройств данные, полученные с помощью биконов и мобильных приложений — заключила сделку с пятью крупными платформами по продаже рекламы. Это позволит маркетологам отслеживать зависимость продаж от размещённой рекламы. Контракт с Freckle IoT подписали Adelphic, AppNexus, MediaMath, The Trade Desk и TubeMogul. Исполнительный директор Adelphic Майкл Коллинз рассказал,…
По данным Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), 37 из топ-100 рекламодателей по итогам 2016 г. вошли в сотню крупнейших инвесторов OOH-индустрии США. При этом 25 из них входят в мировой рейтинг топ-100 рекламодателей. 68 компаний в прошлом году сохранили или увеличили (в среднем на 3,1%) свои OOH-бюджеты. В список топ-20 ooh-рекламодателей по затратам вошли McDonald’s,…