Бизнес

APN Outdoor возглавляет цифровую революцию в Австралии

APN Outdoor возглавляет цифровую революцию в Австралии

Австралийский оператор out of home рекламы APN Outdoor вошел в 2017 год с масштабной инициативой в области цифровых билбордов. В дополнение к уже существующему обширному парку рекламных конструкций по всей стране, руководство компании объявило о введении в эксплуатацию еще нескольких. Общее число экранов Elite Screen у APN Outdoor достигает 74, строительство еще 22 уже запланировано и…

Британский офис JCDecaux расставляет сети

Британский офис JCDecaux расставляет сети

JCDecaux продолжает формировать в Великобритании сеть крупноформатных цифровых конструкций The National Towers, которая будет состоять из рекламоносителей, похожих на знаменитые London Towers. Таким образом, оператор наружной рекламы намерен создать в стране премиальный ультрасовременный канал. В рамках проекта компания планирует разместить 12 экранов в шести крупных городах Великобритании — Манчестере, Ливерпуле, Бирмингеме, Эдинбурге, Лидсе и Шеффилде,…

Наружная реклама в Украине. Итоги 1 квартала 2017 года

Наружная реклама в Украине. Итоги 1 квартала 2017 года

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 1-го квартала 2017 года. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Динамика количества инвентаря В первом квартале 2017 года количество инвентаря наружной рекламы сократилось на 5% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Это произошло в основном…

Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine, об изменениях в агентстве и развитии OOH-рынка в Украине

Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine, об изменениях в агентстве и развитии OOH-рынка в Украине

В мае 2017 года украинское агентство наружной рекламы Master AD сменило название на Posterscope Ukraine. Чем вызваны такие перемены и какие преимущества открываются для клиентов — в интервью с директором Posterscope Ukraine Андреем Никитичем. Master AD на рынке Украины 10 лет, и до мая 2017 года было партнером Posterscope в Украине. Что стало причиной перемен в…

Нью-йоркские рекламно информационные терминалы LinkNYC раздали интернета на $15 млн

Нью-йоркские рекламно информационные терминалы LinkNYC раздали интернета на $15 млн

В Нью-Йорке уличные рекламно-информационные терминалы с Wi-Fi более года предоставляют прохожим бесплатный интернет. Власти Нью-Йорка подвели промежуточный итог реализации программы LinkNYC, в рамках которой в пяти районах города вместо устаревших телефонных будок устанавливались современные точки доступа. Городская уличная сеть LinkNYC, состоящая почти из тысячи терминалов, предоставила жителям и гостям Нью-Йорка интернет трафика на более чем 15 млн…

Digital Signage Federation создает Всемирный совет по цифровой OOH рекламе

Digital Signage Federation создает Всемирный совет по цифровой OOH рекламе

Федерация цифровых информационно-рекламных экранов (Digital Signage Federation, DSF) основала новое подразделение — Всемирный совет по DOOH (Digital Signage Federation Global Digital Out-of-Home Council). Задача новой организации — «оказывать поддержку по всему миру компаниям, чья деятельность находится на стыке out of home рекламы и отрасли digital signage». Председатель DSF подчеркнул, что, помимо формальных вопросов, задачами нового…

Havas Australia открывает в Австралии и Новой Зеландии специализированное OOH агентство

Havas Australia открывает в Австралии и Новой Зеландии специализированное OOH агентство

Австралийский офис международной рекламной сети Havas объявил о начале работы нового агентства, специализирующегося на стратегиях out of home коммуникаций — Adcity. Его задача — при помощи поведенческих данных, собственного программного обеспечения и геолокационных мобильных технологий изменить правила закупки и планирования OOH, предоставив клиентам инструментарий для высокоточного таргетинга потребителей, что в итоге повысит адресность и эффективность…

Master AD становится Posterscope Ukraine

Master AD становится Posterscope Ukraine

В мае 2017 года лидер украинского рынка наружной рекламы Master AD становится Posterscope Ukraine. Руководить агентством будет по-прежнему Андрей Никитич, который на протяжении 10 лет со дня основания Master AD успешно управляет компанией. Агентство Master AD на рынке Украины с 2007 года, и за это время реализовало более 1000 проектов. Основные направления деятельности: разработка долгосрочных…

У маркетологов появляются всё более точные инструменты для измерения эффективности digital-кампаний

У маркетологов появляются всё более точные инструменты для измерения эффективности digital-кампаний

Freckle IoT — компания, которая использует для определения местоположения мобильных устройств данные, полученные с помощью биконов и мобильных приложений — заключила сделку с пятью крупными платформами по продаже рекламы. Это позволит маркетологам отслеживать зависимость продаж от размещённой рекламы. Контракт с Freckle IoT подписали Adelphic, AppNexus, MediaMath, The Trade Desk и TubeMogul. Исполнительный директор Adelphic Майкл Коллинз рассказал,…

Крупнейшие рекламодатели США выбирают OOH-рекламу

Крупнейшие рекламодатели США выбирают OOH-рекламу

По данным Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), 37 из топ-100 рекламодателей по итогам 2016 г. вошли в сотню крупнейших инвесторов OOH-индустрии США. При этом 25 из них входят в мировой рейтинг топ-100 рекламодателей. 68 компаний в прошлом году сохранили или увеличили (в среднем на 3,1%) свои OOH-бюджеты. В список топ-20 ooh-рекламодателей по затратам вошли McDonald’s,…