«Цифровая трансформация» — на самом деле ничего особенного не значащий языковой штамп, вроде «синергетического эффекта» и пр. Банальное модное словцо, подхваченное бизнесом из боязни показаться старомодным. Так я считал раньше. Тем временем оператор out of home рекламы Exterion Media, не особенно это афишируя, уже почти достиг чего-то сродни цифровой трансформации, и помог ей в этом…
Бизнес
По данным Ассоциации наружной рекламы (Outdoor Media Association, OMA) Австралии, объём местного ooh-рынка по итогам первого квартала 2017 г. составил $186,7 млн, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля DOOH-рекламы в общем пироге составила 44,4% (в первом квартале 2016 г. — 36%). Больше всего денег австралийской ooh-индустрии за первые три месяца года…
Платформа для автоматизированной торговли OOH инвентарем Bitposter начала сотрудничать с операторами рекламы на пассажирских такси — Metropolis Digital Outdoor, Verifone Media и Sherbet Media. Ранее у Bitposter уже был заключен контракт с Exterion Media, действующим генеральным подрядчиком Transport for London по рекламе в транспортной сети Лондона. Таким образом, Bitposter, помимо прочего, теперь является и крупнейшим маркетплейсом…
Проезжая в Спрингфилде по федеральной автостраде номер 105, собственник рекламных конструкций во втором поколении Крис Зукин отмечает прогресс в технологии освещения билбордов. Зукин — генеральный директор оператора наружной рекламы Meadow Outdoor Advertising, компании, которая устанавливает новые, более эффективные и долговечные светодиодные лампы для освещения всех своих билбордов в Орегоне и еще шести западных штатах. Вкладывая…
По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), в 2016 году доход от out of home рекламы вырос на 3,1% по сравнению с предыдущим годом и составил 7,6 млрд долларов. Затраты на OOH в четвертом квартале 2016 года выросли на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В целом, доход от out of home достиг…
Рекламные агентства Kinetic (out of home) и Ad2one (digital) объединяют усилия для обеспечения OOH кампаний геолокационной аналитикой компании Near. Их первым клиентом стала компания Coca-Cola. Цифровые носители на остановках, в транспорте и в торговых точках рекламировали акцию с розыгрышем мини-проекторов в качестве призов. Все рекламные конструкции, а также несколько популярных среди молодежи мест в городе, были геозонированы. Как только представитель целевой аудитории приближался на заданное расстояние к такому…
Exterion Media, международный оператор out of home рекламы, имеющий несколько наиболее выгодных контрактов в Европе, выставлен на продажу. Собственник, американская инвестиционная компания Platinum Equity, согласно имеющейся информации, запрашивает за актив до 1 млрд долларов США. По данным лондонской газеты Evening Standard, «потенциальным покупателям уже разосланы предложения», а в приглашении к участию в торгах фигурирует сумма, достигающая 1 млрд долларов, что значительно превышает предыдущую оценку, информация о которой появилась…
Алгоритмические закупки остаются одним из самых широко обсуждаемых и спорных вопросов в рекламном мире. Международное агентство out of home рекламы Kinetic высказало свой аргумент в дискуссии, создав собственную платформу для автоматической закупки OOH инвентаря. Базируется она на технологии компании Bitposter. Kinetic предлагает использовать свою платформу крупнейшим операторам OOH рекламы, в числе которых JCDecaux, Clear Channel, Primesight, Exterion Media, Outdoor Plus,…
В Великобритании оператор out of home рекламы JCDecaux начал сотрудничать с платформой для автоматизированной торговли OOH инвентарем Bitposter. Более половины контактов с цифровым OOH инвентарем на британском рынке приходится на долю JCDecaux. В 2017 году компания планирует удвоить «цифровую» аудиторию до 1 млрд просмотров в неделю. Bitposter — это ведущая платформа для автоматической торговли цифровым и классическим out of home инвентарем. Благодаря сотрудничеству с JCDecaux медиабайеры получат еще один…
OOH оператор рассчитывает применить опыт разработчиков в создании радиомаяковых сетей для задач нового подразделения, занимающегося интерактивной рекламой в связке с Bluetooth-технологиями. Стоимость сделки не раскрывается, однако, учитывая невысокую популярность Blinq, вряд ли она велика. Со времени своего создания в 2013 году цюрихский стартап собрал около 1 млн долларов начального финансирования, включая собственные средства основателей и поддержку местных инвесторов. Согласно заявлению главного технолога и соучредителя…