Бизнес

Наружная реклама в Украине. Итоги 2016 года

Наружная реклама в Украине. Итоги 2016 года

Компания «Прайм групп» подготовила визуализацию основных параметров рынка наружной рекламы по состоянию на конец 2016 года. В ее основу легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период.

Kinetic создает бизнес-инкубатор KineticX

Kinetic создает бизнес-инкубатор KineticX

Международное агентство out-of-home рекламы Kinetic сообщает о создании первого в мире бизнес-инкубатора в области геолокационных технологий для out-of-home рекламы. Предпринимательская инициатива получила название KineticX. Учитывая растущий объем использования геолокационных технологий в сфере out-of-home рекламы, бизнес-программа будет активно способствовать созданию новых форм взаимодействия брендов и аудитории вне дома, предлагая брендам инновационные решения и обеспечивая начинающим бизнесам доступ к обширной клиентской базе Kinetic. KineticX…

OOH-оператор Exterion Media и программатик-платформа Dr Banner нацеливаются на пользователей мобильных устройств

OOH-оператор Exterion Media и программатик-платформа Dr Banner нацеливаются на пользователей мобильных устройств

Французское подразделение оператора out-of-home рекламы Exterion Media и многоканальная программатик-платформа Dr Banner стали партнерами в проекте Exterion Media Display. Сотрудничество предполагает объединение out-of-home с мобильной рекламой, что позволит рекламодателям многократно контактировать с потребителями в течение дня. Основная задача такого партнерства — использование возможностей, заключенных в охвате пользователей мобильных устройств. Exterion Media Display предлагает рекламодателям геолокализированный охват и хорошие показатели просматриваемости, обеспечиваемые наружной рекламой.

Американская ассоциация наружной рекламы прогнозирует дальнейший рост OOH

Американская ассоциация наружной рекламы прогнозирует дальнейший рост OOH

По итогам 4 квартала 2016 года американская отрасль out-of-home рекламы вновь показала рост доходов. Тренд продолжается вот уже двадцать семь кварталов подряд. Больше ни одна отрасль кроме цифровых медиа не может похвастаться таким стабильным, постоянным ростом. Согласно прогнозам медиа-аналитиков, опубликованным недавно в Media Life Magazine, в 2017 году тенденция сохранится. Важно отметить, что в трех из четырех прогнозов ожидается, что OOH по показателю роста…

В Корее растет количество патентов в области цифровой наружной рекламы

В Корее растет количество патентов в области цифровой наружной рекламы

По данным Корейского бюро интеллектуальной собственности, среднегодовое количество патентов в этой области, до 2000 года составлявшее около 50, выросло с 2001 по 2011 гг. до 300, а после 2011 — до 600. Рост происходит на фоне развития технологий. В прошлом наружная реклама в основном ограничивалась билбордами, афишными тумбами или транспортом (например, автобусами). Но с начала двухтысячных число патентов в сфере цифровой рекламы, например, на цифровые носители, использующие проводную или беспроводную связь и различные технологии…

Наружная реклама в Украине. Итоги 1 квартала 2017 года

Наружная реклама в Украине. Итоги 1 квартала 2017 года

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 1-го квартала 2017 года. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Динамика количества инвентаря В первом квартале 2017 года количество инвентаря наружной рекламы сократилось на 5% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Это произошло в основном…

Kinetic Worldwide: вне дома и вне рамок — возрождение OOH

Kinetic Worldwide: вне дома и вне рамок — возрождение OOH

Обозреватель City A. M. Эллиотт Хоэрт взял интервью у генерального директора агентства out of home рекламы Kinetic UK Стюарта Тейлора. По дороге в офис Kinetic в Блумсбери меня пронзила мысль, насколько же широко распространилось out of home медиа. Спускаясь на эскалаторе на станцию «Банк», мимо меня проплывают 30 экранов, каждый из них сияет отличным от других сообщением. Уже в поезде, избегая встретиться глазами с другими пассажирами,…

Kinetic Worldwide создает подразделение устойчивого развития

Kinetic Worldwide создает подразделение устойчивого развития

Новое подразделение Kinetic Future будет взаимодействовать с социально ответственными и общественно ориентированными клиентами. Подразделение выкристаллизовалось из международной программы корпоративной социальной ответственности агентства, усилия которой сосредоточены в 4 областях: социальная ответственность бизнеса, окружающая среда, профессиональное развитие и корпоративная культура. Kinetic Future — основной проект младшего совета директоров компании. «Я верю в правильность передачи молодым сотрудникам полномочий по управлению проектами, которые не только влияют на наш рынок, но и на мир в целом.…

WPP собирается приобрести контрольный пакет акций французского OOH агентства Poster Conseil

WPP собирается приобрести контрольный пакет акций французского OOH агентства Poster Conseil

Агентство OOH рекламы Kinetic и компания GroupM намерены приобрести контрольный пакет акций французского OOH агентства Poster Conseil. Условия сделки не разглашаются. После сделки руководить Poster Conseil продолжит Ксавье Сорато. Парижская компания занимается медиа-планированием и баингом, изучением аудиторий и потребительского поведения, связанного с ooh и DOOH рекламой. Кроме того, Poster Conseil совместно с исследовательской компанией Iligo…