Американская SSP привлекла 20 млн долларов венчурного капитала и выделилась из структуры оператора OOH-рекламы Intersection.
Бизнес
Рекламно-технологическая компания представила платформу MetricOOH, адаптированную для местного рынка.
Инвестиция свидетельствует о том, что основным акселератором развития отрасли OOH-рекламы обе компании считают технологии.
Благодаря Nurture стартапы получают консалтинговые услуги, рыночную аналитику, маркетинговую поддержку и специальные коммерческие условия для размещения.
Оператор поможет молодым брендам ускорить развитие с помощью специализированных OOH-кампаний.
Марк Рид поделился видением того, в каком направлении будет развиваться сфера маркетинговой коммуникации в ближайшие годы.
Компания разработала набор макетов, которые помогут креативным и медийным агентствам визуализировать рекламные сюжеты клиентов в украинской городской среде.
Маркетплейс для алгоритмической торговли инвентарем DOOH-рекламы VIOOH вышел на австралийский рынок. Лонч-партнер — JCDecaux Australia.
Компании предложат брендам ИИ-решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах и сопутствующую аналитику.
По оценке OMA, доход отрасли в первом квартале 2021 г. сократился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.