Вступление американской исследовательской компании Comscore в OAAA и DPAA свидетельствует о твердости ее намерения расширить ассортимент услуг измерением OOH-рекламы.
Бизнес
По мере того, как все больше людей вакцинируются, маркетологи D2C-брендов снова присматриваются к пространству out of home.
Цель нового участника рынка — способствовать цифровой трансформации отрасли и ускорять развитие индустрии.
Технологические компании Signkick и LiveDOOH объединяют продукты, команды и опыт, чтобы упрочнить рыночную власть и расширить влияние на международном OOH-рынке.
Подзарядка для владельцев электромобилей бесплатна, монетизация обеспечивается за счет рекламы.
Благодаря геолокационной аналитике Ubimo покупатели медиа смогут планировать DOOH-кампании более эффективно.
Оператор наружной рекламы PRIME Group проанализировал основные изменения рынка по итогам 2020 года. В основу материала легли данные исследовательской компании DOORS Consulting за соответствующий период, а также собственные данные компании.
Использование внутренних агентств позволит собрать данные всех медиа в одном месте.
В 2021 году Всемирная организация OOH рекламы проведет серию из трех мероприятий в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и Африке.
Adomni, Broadsign, Place Exchange, Verizon Media, VIOOH и Vistar Media занялись стандартизацией понятийного аппарата цифровой out of home рекламы с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем.