Во втором квартале JCDecaux показал худшие результаты за последние 17 лет. Беспрецедентное давление на бизнес оказала пандемия COVID-19.
Бизнес
В США Verizon Media, Shark Experience и Edison Interactive объединили усилия, чтобы показывать развлекательный контент и рекламу в машинах для гольфа.
Это мультимедийные двери для холодильных шкафов-витрин.
Директор по развитию бизнеса Verizon Media о вхождении компании в новую для себя нишу — DOOH.
Услуга включает получение брифа, проверку свободного инвентаря, бронирование плоскостей, приемку сюжетов и запуск кампании в течение двух часов.
В первом квартале доходы крупнейшего оператора OOH рекламы упали на 14%.
Анна Багер, президент и генеральный директор Американской ассоциации OOH рекламы (OAAA) скоро пополнит совет директоров Всемирной организации OOH рекламы (WOO, ранее FEPE International).
Цены на размещение наружной рекламы в мае—июне снижены на 50%, а в июле—декабре — на 30%.
Ожидается, что в этом году OOH реклама сократится на 18,7%, а в следующем году вырастет на 16,6% (21,4% DOOH).
Медиаагентство MediaCom (входит в GroupM) выбрало Hivestack в качестве технологического партнера по алгоритмической торговле инвентарем out of home рекламы.