OOH оператор рассчитывает применить опыт разработчиков в создании радиомаяковых сетей для задач нового подразделения, занимающегося интерактивной рекламой в связке с Bluetooth-технологиями. Стоимость сделки не раскрывается, однако, учитывая невысокую популярность Blinq, вряд ли она велика. Со времени своего создания в 2013 году цюрихский стартап собрал около 1 млн долларов начального финансирования, включая собственные средства основателей и поддержку местных инвесторов. Согласно заявлению главного технолога и соучредителя…
Партнерства
Французское подразделение оператора out-of-home рекламы Exterion Media и многоканальная программатик-платформа Dr Banner стали партнерами в проекте Exterion Media Display. Сотрудничество предполагает объединение out-of-home с мобильной рекламой, что позволит рекламодателям многократно контактировать с потребителями в течение дня. Основная задача такого партнерства — использование возможностей, заключенных в охвате пользователей мобильных устройств. Exterion Media Display предлагает рекламодателям геолокализированный охват и хорошие показатели просматриваемости, обеспечиваемые наружной рекламой.