Залежно від розташування білборда, зелені легені на ньому реагують на локальні дані про забруднення, які відображає Daily Air Quality Index.
Кейсы
WOO запускает крупнейшую международную отраслевую кампанию о возможностях out of home медиа в постпандемическом мире.
В акции участвуют Amazon, Barclays, P&G, Kellogg’s, Lego и другие.
Представители искусства получат доступ к плоскостям наружной рекламы на 650 тыс. долларов.
Кампания приурочена к 19 июня, Дню освобождения от рабства, который ежегодно отмечают в США.
Завершилась крупнейшая в мире DOOH коммуникация, основанная на пользовательском контенте.
Букмекерская контора Paddy Power празднует возвращение британского футбола.
Категория Black Lives Matter получила собственную OOH кампанию.
Работа выполнена агентство TBWA\Chiat\Day New York по заказу администрации штата Нью-Йорк.
Ідею розробили в креативній агенції Michurin.