Рекламное агентство Brother Ad School решило показать людям, что 6 сезон телесериала — это и есть наша реальность.
Кейсы
Рекламное агентство из Колорадо WorkInProgress пытается внести свой вклад в обучение детей, сидящих дома — с помощью наружной рекламы.
Приза удостоилась out of home кампания проекта «Искусство хочет знакомиться».
Потрясающая инсталляция, выглядящая как гигантский резервуар с бушующей волной, находится в Сеуле и создана дизайнерской компанией d’strict на здании выставочного центра Coex.
Пользовательские рекламные сюжеты о любви и единстве демонстрируются в DOOH по всему миру с подкреплением в соцсетях — чтобы их увидели миллионы.
Один из ресторанов Burger King в Париже решил потроллить заведение своего конкурента McDonald’s, расположенное неподалеку.
На 21-м КМФР, который в этом году пройдет онлайн 28–29 мая, PRIME Group традиционно наградит компанию-победителя «За смелость» в категории out of home.
Бренд баночного вина Hun рассчитывал этим летом стать партнером трех музыкальных фестивалей, а провел самоироничную наружную рекламу.
В качестве награды участникам акции предлагается при покупке воппера получить второй бесплатно.
Когда театру «Орфеум» в Мемфисе пришлось снимать наружную рекламу «Бронксской повести» из-за введения режима изоляции, креативный директор Orpheum Theatre Group предложил вместо этого сменить сюжет.