Осознав, что лишь немногие увидят их первую OOH кампанию, Emily пришлось изменить концепцию и сделать ставку на то, что их ситилайты начнут обсуждать в интернете.
Кейсы
D2C-бренд экологически безопасной тренировочной одежды для женщин разместил наружную рекламу на Таймс-сквер, чтобы рассказать о смелой антивирусной инициативе.
WOW Tech Group, производитель стимуляторов Womanizer, хочет, чтобы канадцы оставались дома и тем самым спрямляли кривую роста заболеваемости COVID-19.
В Нью-Йорке начался художественный проект с целью приободрить, поблагодарить и выразить солидарность с теми, кто во время пандемии работает в жизненно важных сферах.
Билборд, арендованный в Калифорнии для продвижения шестого альбома певицы, теперь используются в кампании по борьбе с COVID-19.
Это первый случай, когда «Огни Пикадилли» задействуются для трансляции послания Ее Величества Королевы.
Outfront Media реализовал на цифровых рекламоносителях художественную инициативу «Жизнеутверждающая Америка».
В это невероятно сложное время компаниям приходится лавировать между коммерческими и этическими аспектами; напоминать о себе и сохранять при этом адекватность.
В Малайзии служба доставки еды Foodpanda при содействии Dentsu Aegis Network поблагодарила курьеров за самоотверженную работу во время пандемии COVID-19.
В Эстонии телекоммуникационная компания Elisa и телеканал ETV использовали голографическую технологию в наружной рекламе для продвижения шпионского сериала «Предатель».