Чтобы рассказать об изобилии и разнообразии контента бренд установил рекламоноситель площадью 930 кв. м.
Кейсы
Кампания чествует подвиг тех, кто обеспечивает жизнь в городах во время пандемии COVID-19.
Огромная разрядка символизирует дистанцию между людьми, которую необходимо соблюдать во время пандемии COVID-19.
Aquafresh использовал пустующие рекламные плоскости на железнодорожных станциях в Амстердаме, Утрехте, Роттердаме и Гааге в партизанской OOH кампании зубной пасты White & Shine.
WOG дає поради про те, як пережити карантин на позитиві.
Алексис Оганян арендовал рекламоноситель в центре Нью-Йорка и с его помощью призвал публику сдержать распространение COVID-19, оставаясь дома и держась подальше от скоплений людей.
Креативщики использовали главный символ McDonald’s, золотые арки, для стилизации изображений фирменных блюд.
На билбордах Таймс-сквера размещались твиты, в которых пользователи восхваляли новый завтрак в Wendy’s и критиковали конкурентов.
Креативное агентство Mother выпустило новую кампанию для KFC в Великобритании, чтобы напомнить британцам, насколько вкусна курочка из сети ресторанов фастфуда.
Обещание компании отказаться от консервантов идет вразрез со всеми правилами рекламы.