StreetEasy при поддержке креативного агентства Preacher проводит в Нью-Йорке out of home кампанию ‘It’s Okay to Look’.
Кейсы
В преддверии лета McCann Lima создали кампанию для организации по борьбе с раком Liga Contra el Cáncer.
Твиттеряне вместо того, чтобы высмеивать Трампа, обратили сарказм в сторону Блумберга.
На улицах Берлина появились постеры с бесплатными образцами Guardian Weekly.
На этой неделе в рекламном ландшафте Лондона появилась новая доминанта: TikTok отмечает партнерство с BRIT Awards.
На рекламном щите на Таймс-сквер две недели будет крутиться ролик с благодарностями за помощь в тушении пожаров.
Как «Экономист» и другие СМИ пробуют с помощью out of home рекламы увеличить подписную базу.
Пользователи в твитах делятся курьезными или откровенно неудачными попытками завести отношения.
В преддверии Дня всех влюбленных Твиттер вышел на улицы (и в подземку) американских городов с OOH кампанией Love Twitter.
Невозможность противостоять вожделению еды стала лейтмотивом новой кампании американской службы доставки еды Postmates.