Накануне Хеллоуина сервис напомнил об артистах, которые не раз пугали и шокировали публику.
Кейсы
Пивной бренд обновил кампанию за ответственное потребление алкоголя к Хэллоуину.
Интегрированная кампания City of Toronto и Toronto Community Housing наглядно показала, как быстро может разгореться пожар, если оставить плиту без присмотра.
Как социальная сеть использует out of home медиа и эмпирический маркетинг, чтобы утвердить свое присутствие в физическом мире.
Организация Free a Girl рассказывает о проблеме сексуального рабства с помощью DOOH и технологии подстановки лиц.
Кампания основана на краудсорсинге всамделишных фотографий обычных людей.
Отрасль out of home рекламы США начала очередную общенациональную кампанию с целью продемонстрировать действенность OOH в реальном мире.
Новый «ингредиент» появился на плече у Моны Лизы и за воротником у Ван Гога.
Кампания призвана показать, к чему приводит буллинг на работе и усовершенствовать законодательство Швеции.
Amazon Prime Video анонсировал выход второго сезона своего сериала «Джек Райан» заметной во всех смыслах рекламой.