Фестиваль Design in Motion в ноябре 2019 года представит лучшие кинематографические проекты национальных и международных дизайнеров.
Кейсы
Работающий по рекламной модели видеосервис, потроллил платные Netflix и Hulu в крупномасштабной out of home кампании в США.
Бренд разместил постеры, в отрывных листках которого «запечатал» семена цветов.
Многолетняя кампания ‘Shot on iPhone’ летом 2019-го посвящена музыкальным турне.
McDonald’s снова обыграл «бренд-элементы» в навигационной кампании.
Социальная кампания Centre for Independent Living in Toronto продемонстрировала трудности, с которыми каждый день сталкиваются люди с инвалидностью.
На крышах утрехтских автобусных остановок посадили цветы и травы, чтобы пчелам было легче жить в городской среде.
Постеры наглядно объясняют разницу между двумя видами услуг, за которыми нужно обращаться в зависимости от случившегося.
В Торонто появилось два новых сюжета Apple о защите персональных данных в iPhone.
Социальная сеть запустила в Индии первую кроссмедийную коммуникацию, созданную специально для местного рынка.