Bango (поведенческий таргетинг), использовал низкорейтинговый билборд, чтобы указать на то, что более трети мировых вложений в поисковую рекламу расходуются неэффективно.
Кейсы
Дрейк доказал, что шоу-бизнес может использовать наружную рекламу в качестве трамплина для вывода маркетинговой коммуникации на заоблачный уровень.
Задача кампании — сподвигать общество на достижение 17 глобальных целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития.
DTC-бренд разместил наружную рекламу на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Щит с фотографией Деми Мур и трёх её дочерей и сопутствующая ему кампания в соцмедиа вызвали ажиотаж вокруг инстаграм-аккаунта бренда.
Сюжеты наглядно информируют общественность о ходе вакцинации в стране.
Бренд установил в Лондоне билборд, из окошка в котором можно получить бесплатную порцию МакФлури с печеньем Орео.
Стилизовав картофель-фри под дорожную разметку и используя игру слов — “keep the eyes on the prize” и “keep the eyes on the fries” — McDonald’s убеждает норвежских водителей следить за дорогой.
Компании представили арт-инсталляцию водопад Waterfall-NYC (2021) в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер.
Поскольку магазин IKEA находится неподалеку от KFC, то сеть фастфуда разместила баннер в фирменных сине-желтых цветах.
С помощью OOH-рекламы на улицах британских городов TikTok знакомит широкую общественность с исполнителями, не имеющими контракта с лейблами звукозаписи.