Изображения билбордов с названием несуществующего города Хокингс продвигают сериал «Очень странных дела» на страницах Eggo в соцсетях.
Кейсы
Продолжение кампании Pleasure Icon, креатив для которой создают известные художники современности.
Сообщество игроков собрало на GoFundMe деньги для аренды билборда возле офиса студии-разработчика.
Премия организована оператором OOH-рекламы Clear Channel и изданием Campaign.
Кампания Coca-Cola в поддержку утилизации отходов в Европе.
Главный мурал крупнейшей в мире ежегодной выставки-шоу индустрии видеоигр Electronic Entertainment Expo в 2019-м — DOOM Eternal.
Приза удостоилась out of home кампания паба Beer Point.
Цифровой щит DisCO2unt пересчитывает стоимость Renault Zoe каждые шесть минут.
Рекламные щиты бренда подскажут, где ближайший мусорный бак.
Масштабная кампания Kylie Skin показала, что программатик DOOH — это так же просто, как и реклама в Facebook или Instagram.