Кейсы

Postmates не хочет в фуд-порн

Postmates не хочет в фуд-порн

Служба доставки не хочет, чтобы идентичность бренда опиралась на фуд-порн, как у конкурентов, и начинает кампанию “Postmate it”.

Брендинг McDonald’s достаточно узнаваем для экспериментов в импрессионизме

Брендинг McDonald’s достаточно узнаваем для экспериментов в импрессионизме

Позиции меню McDonald’s иконичны настолько, что достаточно и туманного намека, чтобы понять о чем речь. Это обстоятельство и легло в основу наружной рекламы бренда, созданной в Пуэрто-рико агентством TBWA\San Juan. На постерах изображены предельно размытые Биг Мак, Хэппи Мил и Картофель фри. «No se diga más», — гласит единственная надпись. В переводе — «Ни слова больше». Творческий замысел, однако, не так уж и прост. Для мозга подобные изображения небольшая головоломка. Элементарная,…

Стриминговый сервис Pandora представил звуковой логотип

Стриминговый сервис Pandora представил звуковой логотип

Несколько недель спустя после того, как Mastercard представил звуковое лого, стриминговый сервис Pandora сделал то же самое в рамках кампании Sound On, которая стартовала прошлой осенью. Джингл создал звукорежиссер Мэтт Винегар. Как и многие бренды, Pandora понимает, что аудиокоммуникация становится все более важной, принимая во внимание рост популярности умных колонок и голосовых помощников, а также растущую популярность подкастов. «Звук — это возможность донести…