Меню «Бургер Кинга» несколько отличается от постного и истинно религиозного, но это не помешало бренду успешно встроиться в пасхальную повестку.
Кейсы
Информацию о питомце берут из государственной базы данных, чтобы потом напечатать постер с индивидуальным рекламным посланием.
10 автобусных остановок в Сингапуре оснащены функцией беспроводной зарядки PowerSharing.
Компания призывает позаботиться о природе и отказаться от автомобилей, чтобы добраться до нового эко-магазина в Лондоне.
Газета советует пассажирам лондонского метрополитена слушать подкаст, а не читать рекламу.
Служба доставки не хочет, чтобы идентичность бренда опиралась на фуд-порн, как у конкурентов, и начинает кампанию “Postmate it”.
Автобренд взялся «цензурировать» бранные твиты о решении сделать центр Лондона зоной сверхнизкого уровня выбросов.
Новый арт-проект BigBoard Ukraine в наружной рекламе.
Позиции меню McDonald’s иконичны настолько, что достаточно и туманного намека, чтобы понять о чем речь. Это обстоятельство и легло в основу наружной рекламы бренда, созданной в Пуэрто-рико агентством TBWA\San Juan. На постерах изображены предельно размытые Биг Мак, Хэппи Мил и Картофель фри. «No se diga más», — гласит единственная надпись. В переводе — «Ни слова больше». Творческий замысел, однако, не так уж и прост. Для мозга подобные изображения небольшая головоломка. Элементарная,…
Несколько недель спустя после того, как Mastercard представил звуковое лого, стриминговый сервис Pandora сделал то же самое в рамках кампании Sound On, которая стартовала прошлой осенью. Джингл создал звукорежиссер Мэтт Винегар. Как и многие бренды, Pandora понимает, что аудиокоммуникация становится все более важной, принимая во внимание рост популярности умных колонок и голосовых помощников, а также растущую популярность подкастов. «Звук — это возможность донести…