Кейсы

Креативу в «наружке» быть! PRIME Group наградит самую оригинальную out of home работу на КМФР

Креативу в «наружке» быть! PRIME Group наградит самую оригинальную out of home работу на КМФР

Оператор наружной рекламы PRIME Group и Киевский международный фестиваль рекламы продолжают отмечать лучшие дизайнерские работы на украинском рынке наружной рекламы. На 20-м КМФР, который в этом году пройдет с 29 мая по 1 июня в Одессе, компания вручит специальную награду «За смелость» в категории out of home. Премия учреждена PRIME Group в 2017 году. Ее задача — поощрять рекламное сообщество чаще «выходить за рамки» и вернуть наружной рекламе корону креативности. Награда «За смелость» — бронзовая…

McDonald’s продублировал свои билборды в мобильном навигаторе

McDonald’s продублировал свои билборды в мобильном навигаторе

Теперь рекламные щиты McDonald’s можно увидеть не только вдоль дорог, но и в мобильном навигаторе Waze. Так сеть ресторанов намерена увеличить эффективность размещения своей наружной рекламы. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заключила соглашение с навигационным приложением Waze. Она договорилась о размещении на электронной карте навигатора своих баннеров. Теперь водитель автомобиля, проезжая мимо реальных рекламных щитов McDonald’s на дороге, будет видеть и в Waze продублированные баннеры…

19 Crimes напоминает австралийцам, кем были первые колонисты

19 Crimes напоминает австралийцам, кем были первые колонисты

Винный бренд 19 Crimes запустил уникальную кампанию, созданную агентством J. Walter Thompson Melbourne, которая напоминает австралийцам о том, как каторжане стали первыми колонистами этого континента. В 18 и 19 веках британцы, виновные в хотя бы одном из 19 преступлений, приговаривались к ссылке в Австралию, где им предстояло выстроить новую страну и начать жизнь заново. И сейчас бренд 19 Crimes, чья стоимость оценивается в 13 миллионов долларов, решил отдать должное истории своей страны и тому, какую…

Арт-проект Clear Channel в стокгольмской подземке умиротворяет пассажиров

Арт-проект Clear Channel в стокгольмской подземке умиротворяет пассажиров

В ответ на исследование о том, что жители Стокгольма подвергаются стрессу больше других в Швеции, оператор out of home рекламы Clear Channel преобразил стокгольмский метрополитен в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города. Метро Стокгольма широко известно нетипичными интерьерными решениями: станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel со своей стороны задействовал 250 цифровых рекламоносителей для создания диджитал-галереи. Арт-проект призван понизить уровень…

Искусство войны или как вести конкурентную борьбу с помощью OOH

Искусство войны или как вести конкурентную борьбу с помощью OOH

Элизабет Рейв, директор по маркетингу Outfront Media В начале сезона кинопремий знаменитый билборд «Элли» из фильма «Звезда родилась» материализовался прямо у гостиницы «Шато-Мармон» в Лос-Анджелесе, почти в том же месте, где и был в киноленте. Голливуд и поклонники фильма оценили тактику Warner Bros. и немедленно подняли шумиху в социальных медиа и прессе. История получила 383 млн упоминаний и охватила 38 млн человек в соцмедиа. Но это было только начало. Спустя несколько недель…

В книгу «Радикально лучшее будущее» вошел украинский арт-проект «Точки дотику»

В книгу «Радикально лучшее будущее» вошел украинский арт-проект «Точки дотику»

A Radically Better Tomorrow: датский творческий дуэт Hesselholdt & Mejlvang издали книгу, в которую вошел первый украинский арт-проект в наружной рекламе «Точки дотику» «A Radically Better Tomorrow» («Радикально лучшее будущее») — так называется новая книга датского художественного дуэта Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван (Hesselholdt & Mejlvang), презентация которой состоялась в конце февраля в Копенгагене. Это уже третья книга из серии творческих публикаций Hesselholdt & Mejlvang, созданная на основе…

Твиттер и HBO анонсировали финал «Игры престолов» интерактивной DOOH-кампанией

Твиттер и HBO анонсировали финал «Игры престолов» интерактивной DOOH-кампанией

Зима близко и в связи с этим телеканал HBO и Твиттер провели рекламную кампанию «Игры престолов» в наружной рекламе Нью-Йорка, Торонто и Лондона. Последний сезон сериала стартует на HBO 14 апреля. Утром 28 февраля на цифровых билбордах на Таймс-сквер (Нью-Йорк), площади Янг-Дандас (Торонто) и в нескольких рекламных локациях в Лондоне стали появляться сюжеты с двадцатью персонажами, у которых еще есть возможность воссесть на Железный трон. Часть рекламного пространства отведена…

Apple обьявила победителей конкурса Shot on iPhone

Apple обьявила победителей конкурса Shot on iPhone

Поклонники этой популярной камеры выдвигали на конкурс «Снято на iPhone» (Shot on iPhone) фотографии, сделанные во всех уголках мира. 10 работ-победителей будут размещены онлайн, на рекламных щитах и в магазинах Apple. Эти фотографии были сняты на разные смартфоны, от iPhone XS Max до iPhone 7, что демонстрирует высокое качество камер во всех этих моделях. Группа победителей подобралась поистине интернациональная, в ней есть представители таких стран как Сингапур, Германия, Беларусь, Израиль и США.…

Брандмауэры-тизеры Samsung Galaxy появились еще в пяти мегаполисах

Брандмауэры-тизеры Samsung Galaxy появились еще в пяти мегаполисах

Ближе к выходу новых продуктов линейки Galaxy компания Samsung разместила наружную рекламу еще в пяти мегаполисах мира. Первый брандмауэр кампании появился в январе в Париже на площади Согласия. Стильная черно-белая анимация состоит из символов корейского алфавита. В переводе иероглифы означают «Будущее раскрывается». Видео анонсирует мероприятие Galaxy UNPACKED — презентацию линейки устройств 2019 года. Событие состоится 20 февраля в Сан-Франциско. В феврале реклама Samsung появилась в Нью-Йорке (Таймс-сквер), Милане…

Реклама коллекции J Balvin × Guess очищает воздух в Лондоне

Реклама коллекции J Balvin × Guess очищает воздух в Лондоне

На днях в Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды Guess, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры. Два рекламных сюжета продвигают капсульную коллекцию, созданную Guess и латиноамериканским певцом Джеем Бальвином. Рекламоноситель установлен компанией Urban Vision в районе Найтсбридж. Его полотно состоит из нескольких слоев ткани, предназначенной для улавливания загрязняющих веществ в воздухе. Считается, что рекламные конструкции с технологией…