Кейсы

Наружная реклама Jimmy John’s троллит сервисы доставки еды

Наружная реклама Jimmy John’s троллит сервисы доставки еды

Американская сеть закусочных-бутербродных Jimmy John’s задумалась об адресной доставке блюд и обратилась в Boston Consulting Group за советом, чем могут помочь или навредить сторонние службы доставки. Результаты анализа ситуации настолько однозначны, что Jimmy John’s организовала рекламную кампанию, в которой рассказывает, насколько лучшее ее собственная служба доставки, чем то, что предлагают специализированные курьерские компании. В то время как многие рестораны, пытаясь избавиться от головной боли с доставкой,…

Билборды с мемоджи номинантов «Грэмми» продвигают Apple Music

Билборды с мемоджи номинантов «Грэмми» продвигают Apple Music

В преддверии очередной «Грэмми», музыкальной премии Американской академии звукозаписи, компания Apple разместила в Лос-Анджелесе наружную рекламу, изображающую номинантов в виде мемоджи. Сюжеты напоминают, что номинированные на премию альбомы можно слушать в Apple Music. Фотографии наружной рекламы Apple в понедельник опубликовала твиттер-канал, посвященный Кейси Масгрейвс. .@KaceyMusgraves ‘Golden Hour’ Apple Music emoji billboards around the city in…

Открыт прием заявок на британский конкурс Outdoor Media Awards

Открыт прием заявок на британский конкурс Outdoor Media Awards

28 января начался прием заявок на конкурс наружной рекламы Outdoor Media Awards, ежегодно проводимый оператором OOH-рекламы Clear Channel UK. В прошлом году главным победителем стала кампания Oops, созданная совместными усилиями Adcity, Posterscope, Havas Media и VCCP по заказу мобильного оператора O2. Она получила не только гран-при, но также награду за креативность и приз зрительских симпатий. В 2019 году этот конкурс впервые вводит приз,…

Spotify проверил «музыкальный IQ» французов

Spotify проверил «музыкальный IQ» французов

В конце 2018-го года Spotify и креативное агентство Yard провели атмосферную out of home кампанию, обращенную к слушателям самого популярного в Франции плейлиста — PVNCHLNRS. С тех пор как потоковое вещание взяло под свой контроль музыкальную индустрию, рэп стал самым распространенным жанром в французском шоу-бизнесе. Влияние этого направления на культурную жизнь страны поистине огромно. Кампания Spotify воздает должное исполнителям PVNCHLNRS, плейлиста, объединяющего корифеев рэп-сцены…

Samsung «тизерит» в Париже гибкий смартфон Galaxy

Samsung «тизерит» в Париже гибкий смартфон Galaxy

Компания Samsung разместила огромный баннер на парижской площади Согласия, который намекает на дату презентации складного смартфона с гибким AMOLED-дисплеем. Текст написан на корейском языке — вероятно, чтобы максимально запутать парижан и, в то же время, со стопроцентной вероятностью привлечь их внимание. Одна из фраз переводится как «Будущее раскрывается», вторая — «20 февраля».

Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов»

Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов»

Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon. 7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании. Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание…

В Атланте создали билборд из 72 движущихся автобусов

В Атланте создали билборд из 72 движущихся автобусов

Жители Атланты привыкли к заторам на дорогах, но пробка 2-го января оказалась совершенно неожиданной. На прошлой неделе вереница из 72 школьных автобусов превратилась в рекламную конструкцию длиной в милю. Ее задача — рассказать публике об уму непостижимом количестве детей, ежегодно попадающих в сексуальное рабство в штате Джорджия. 72 школьных автобуса — визуальная репрезентация количества транспорта, необходимого для перевозки столь внушительного числа детей. Мероприятие общественной организации Street Grace, организованное креативным…

Предновогодняя реклама Dollar Shave Club взяла под свой контроль Тайм-сквер

Предновогодняя реклама Dollar Shave Club взяла под свой контроль Тайм-сквер

В канун Нового года на Тайм-сквер происходило не только традиционное опускание шара. В это время на главной рекламной площадке мира можно было насладиться зрелищем опущенных штанов, трансвестита, мужчины в тюрбане и пожилого персонажа в комплекте нижнего белья. Изображения любезно предоставлены сервисом по подписке на принадлежности для бритья Dollar Shave Club (DSC). Задача out of home кампании — рассказать о том, что DSC — это не только бритвы, а еще и одеколон, масло…

В Берлине появился самый теплый постер

В Берлине появился самый теплый постер

Берлинское digital агентство glow решило согреть на Рождество тех, кому негде ночевать, и создало постер с 400 одеялами для бездомных. Постер вручили Международному комитету Красного Креста в Германии и их Wärmebus (теплому автобусу), который помогает и подбирает бездомных каждую ночь. Кампания была проведена в рамках рождественского self-промо.

Lyft перестал выговаривать букву L в наружной рекламе

Lyft перестал выговаривать букву L в наружной рекламе

Lyft запустил рекламную кампанию «Чего-то не хватает» и разместил в Бруклине постеры, в тексте которых намеренно пропущена буква L. Так бренд обыграл закрытие линии метро L, которая соединяет Бруклин с Манхэттеном. Также компания создала сайт, на котором собраны различные идеи, как подготовиться к жизни без метро. Lyft предлагает жителям Бруклина пользоваться такси и брать в аренду велосипеды Citi Bike.