Кейсы

Budweiser предложил конкурентам вместе отпраздновать годовщину отмены «сухого закона»

Budweiser предложил конкурентам вместе отпраздновать годовщину отмены «сухого закона»

В течение 13 лет производство, продажа и транспортировка алкоголя в США были под запретом из-за небольшой поправки к Конституции, так называемого «сухого закона». И хотя память об этом периоде вряд ли у кого-либо связана с теплыми чувствами, Budweiser и Jim Beam в 85-ю годовщину отмены Восемнадцатой поправки празднуют «День отмены». Budweiser составил хитроумный план, согласно которому вовлекает не только потребителей, но и другие пивоваренные компании по всей стране. Бренд разместил несколько…

Spotify раскопал очередную дичь о наших плейлистах и музыкальных предпочтениях

Spotify раскопал очередную дичь о наших плейлистах и музыкальных предпочтениях

И снова близится пора раздумий о взлетах и падениях года уходящего и время очередных новогодних обещаний самому себе. Пока вы не ушли в это с головой у Spotify для вас новая порция поистине познавательной рекламы, созданной благодаря вашим же причудливым музыкальным пристрастиям.   В последние дни ноября Spotify начал новый флайт ежегодной предновогодней рекламной кампании Wrapped. В этой, уже традиционной, коммуникации компания тщательно изучает пользовательские данные, чтобы…

Shell обратился к водителям в Куала-Лумпуре через персонализированную наружную рекламу

Shell обратился к водителям в Куала-Лумпуре через персонализированную наружную рекламу

Малазийское подразделение Shell провело в Куала-Лумпуре DOOH-кампанию для премиального топлива V-Power. Задачей коммуникации вне дома стало стимулирование водителей к пробной покупке. Кампания реализована совместными усилиями Shell Malaysia, медиаагентства MediaCom Malaysia и рекламно-аналитической компании Moving Walls. Вместе им удалось заинтересовать водителей нестандартным творческим решением, гарантированно обращающим на себя внимание. Центральным элементом рекламной кампании стал цифровой билборд, распознающий марки находящихся перед ним…

Сеть супермаркетов Lidl «захватила» наружную рекламу конкурентов

Сеть супермаркетов Lidl «захватила» наружную рекламу конкурентов

Ритейлер «перекрыл» своей рекламой постеры более дорогих магазинов, показывая покупателям разницу в цене. Сеть супермаркетов эконом-класса Lidl решила наглядно показать британцам, что их продукция дешевле, чем у конкурентов, но не уступает ей по качеству. Для этого была запущена рекламная кампания «Высокое качество, низкая цена» («Big on Quality, Lidl on Price»). В рамках кампании креативщики из агентства TBWA прибегли к «партизанскому» приему. Они «перекрыли» своей рекламой постеры конкурентов.…

Твиттер рекламирует флагманский аккаунт в наружной рекламе Нью-Йорка

Твиттер рекламирует флагманский аккаунт в наружной рекламе Нью-Йорка

Twitter запустил наружную рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать свежий и дерзкий тон флагманского аккаунта @Twitter. На билбордах демонстрируются реальные твиты аккаунта. Их цель — отразить «более легкую и разговорчивую природу» бренда Twitter. Среди сообщений «Кто не спит?» и ретвит Стивена Кинга: «Граффити — это Twitter улиц». Платформа отметила 14-кратный рост ответов на твиты @Twitter со времени смены стратегии и углубления бренда в диалог. Другие бренды, такие как…

Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Data + Mobile + OOH = отличный результат. Доказательства? Исследование Posterscope свидетельствует о 15-процентном повышении кликабельности мобильной рекламы в тех случаях, когда она сопровождалась out of home коммуникацией. Еще одно исследование, на этот раз Outsmart, говорит о том, что самые эффективные OOH-кампании могут похвастаться тем, что на 38% повышают количество ориентированных на взаимодействие с брендом действий. Инструментарий медийной мобильной рекламы позволяет демонстрировать ее на устройствах,…

Бенедикт Камбербэтч в восторге от наружной рекламы «Гринча»

Бенедикт Камбербэтч в восторге от наружной рекламы «Гринча»

«Вы один такой гадкий, мистер Гринч», — поется в песенке из первого мультфильма о Гринче. И кинокомпании Universal Studios удается держать слово — в рекламной кампании новой интерпретации этой «рождественской истории» Гринч таки гадкий и едкий. С лос-анджелесских билбордов он насмехается над начинающими актерами и ехидничает над повсеместными заторами. Размещенные по всему городу постеры развлекают жителей хохмами на злобу дня: «Удачи с парковкой», «Я тут в рамках контракта обязан находиться». These…

Промо «Гринча» в наружной рекламе обсуждают в социальных медиа

Промо «Гринча» в наружной рекламе обсуждают в социальных медиа

Out of home кампания мультфильма «Гринч» привлекает внимание в промышленных масштабах. В англоязычных социальных медиа промо называют «прикольным», «трушным» и даже «лютым». От Лос-Анджелеса и до Нью-Йорка — билборды с рекламой мультфильма именно такие, как и следует ожидать от ворчливого Гринча. Реклама адресована как местной публике, так и туристам, при этом учитывается контекст, в котором она размещена. Сюжеты рушат мечты и изрыгают сарказм. Постеры в Лос-Анджелесе, как сообщают с мест,…

Lyft создал мурал из неиспользованных бюллетеней и показал каково это — не голосовать

Lyft создал мурал из неиспользованных бюллетеней и показал каково это — не голосовать

15 млн американских избирателей не проголосовали в 2016 году по ряду причин, так или иначе связанных с транспортом. Служба такси Lyft вознамерилась в этом году поправить ситуацию. Так, 6 ноября, в день промежуточных выборов, компания предложит 50% скидку пассажирам, направляющимся на избирательные участки. На скидку по промо-коду смогут претендовать избиратели, предварительно зарегистрировавшиеся на специальной страничке сайта Buzzfeed. А чтобы избиратели узнали об акции внутренняя креативная команда Lyft придумала рекламный трюк.…

В новой кампании Microsoft поместил свой флагманский ноутбук в тень

В новой кампании Microsoft поместил свой флагманский ноутбук в тень

Surface Pro 6 — ноутбук Microsoft, которые впервые доступен в матовом черном цвете. Этот особенный черный цвет позволяет корпусу устройства буквально исчезать в тени. Чтобы поддержать кампанию со слоганом «Созданный, чтобы исчезать» (Designed to disappear), в McCann London разработали «теневые» постеры, на которых корпуса не видно вообще. Таким образом, остаются видимыми только экран и подсветка клавиатуры — самое важное.   Постеры разместили на разных поверхностях,…