Кейсы

Я – українка: у Польщі з’явилась неоднозначна реклама про українських заробітчан

Я – українка: у Польщі з’явилась неоднозначна реклама про українських заробітчан

На вулицях Варшави з’явились постери та сітілайти, на яких зображені трудові мігрантки з України. Авторка плакатів — українська художниця Оксана Брюховецька. Українських заробітчанок вона намалювала на 200-гривневій купюрі із зображенням відомої української поетеси та письменниці Лесі Українки. А вгорі на плакатах напис польською: «Я — українка!» На плакатах зображені українки, які найчастіше їдуть в Польщу працювати посудомийницями, прибиральницями, збирати ягоди, чи працювати в магазинах. Українська мисткиня пояснила, чому вирішила поєднати…

У символа Johnnie Walker появились друзья в новой рекламной кампании

У символа Johnnie Walker появились друзья в новой рекламной кампании

С ними он идет навстречу прогрессу Новая рекламная кампания Striding Humans бренда виски Johnnie Walker вышла довольно эмоциональной — к одиноко идущему человеку присоединилась группа друзей. Креативная идея проекта принадлежит агентству CP+B Brazil. Легендарный виски Johnnie Walker, судя по его последней рекламной кампании, в скором времени ожидают некоторые изменения. Серия принтов и рекламный ролик от CP+B Brazil призваны донести идею совместного продвижения вперед.…

The Drum Out Of Home Awards объявляет финалистов

The Drum Out Of Home Awards объявляет финалистов

Британское издание The Drum подвело промежуточные итоги творческого конкурса в области out of home рекламы. Церемония вручения наград — в конце ноября В этом году поданные работы судили эксперты рынка OOH-рекламы представители компаний Goodstuff, Leith, Yakult, Talon, Posterscope, Notonthehighstreet.com, WCRS, L’Oreal, Havas Media и Direct Line Group. «Уровень работ, поданных в этом году, был невероятно высок, — говорит Рой…

Klarna напоминает покупателям о забытых платежах

Klarna напоминает покупателям о забытых платежах

Креативщики из Nord DDB прорекламировали шведскую платежную систему Klarna, основной продукт которой позволяет совершать платежи с банковских счетов, получать напоминания о платежах и совершать покупки одним кликом. Чтобы рассказать покупателям, что платить легче с этим приложением, агентство подсоединило цифровые рекламоносители к системе сигнализации в стокгольмских магазинах. Когда покупатели пытались покинуть магазин с вещами, за которые не заплатили, они получали уведомления о забытом платеже. Громкие…

Брандмауэр easyJet в Бордо можно прочитать лишь в отражении в воде

Брандмауэр easyJet в Бордо можно прочитать лишь в отражении в воде

Бордо — второй из числа крупнейших городов Франции, который обязательно должны посетить туристы. Одна из основных достопримечательностей — площадь-фонтан «Водное зеркало» на Биржевой площади. У easyJet более тридцати направлений вылета из Бордо. Авиакомпания решила напомнить об обещании устроить побег в любую точку мира, мастерски утилизировав городскую среду. Перевозчик разместил наружную рекламу на одном из зданий…

В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘Get Out of Home’

В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘Get Out of Home’

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) проводит OOH-кампанию, чтобы возбудить интерес рекламного сообщества к силе, полезности и актуальности out of home медиа. Адресная программа кампании состоит из 50 тыс. рекламоносителей в 30 крупнейших городах страны. Замысел кампании Get Out Of Home принадлежит головному агентству OAAA Publicis New York. В ней звезды рекламного мира Энди Бёрд (директор творческой службы Publicis New York), Джерри Граф (сооснователь и креативный…

Amstel в Мадриде разместил брандмауэр из лимонов

Amstel в Мадриде разместил брандмауэр из лимонов

Летняя рекламная кампания пива Amstel Radler, проведенная Publips Sericeplan, предлагала жителям Мадрида угадать количество лимонов, из которых создан брандмауэр в центре города. Ответы нужно было прислать на специальный сайт. Победитель получал в награду годичный запас Amstel Radler. Полотно со слоганом «Нельзя получит такой вкус без лимонов» акцентировало внимание на соке, благодаря которому напиток освежает. Креативщики разработали кампанию в рамках новой коммуникационной программы…

Твиттер представил «Фантастических тварей» Роулинг в знаменитых OOH-локациях

Твиттер представил «Фантастических тварей» Роулинг в знаменитых OOH-локациях

В конце сентября на электронных билбордах в Нью-Йорке, Торонто и Токио появились персонажи из спродюсированного Джоан Роулинг фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Автор сценария и один из продюсеров Джоан Роулинг представила финальный трейлер фильма 25 сентября в передаче Today на телеканале NBC. Вскоре после этого трейлер появился в твиттере Today и четырех престижных out of home локациях: Таймс-сквер и Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, площадь Янг-Дандас в Торонто и перекресток Сибуя в Токио. На билбордах…

Полторы тысячи плакатов со спаривающимися кашмирскими козами анонсируют открытие магазина шерстяного трикотажа в Нью-Йорке

Полторы тысячи плакатов со спаривающимися кашмирскими козами анонсируют открытие магазина шерстяного трикотажа в Нью-Йорке

Как получить больше кашемира? Позволив кашмирским козам случаться и производить больше кашмирских коз. Дерзкая out of home кампания производителя одежды из шерсти Naadam, открывающего сегодня первый офлайн-магазин, эксплуатирует этот факт из суровой реальности жизни с помощью плакатов в фешенебельных районах Нью-Йорка. Постеры изображают двух занятых делом коз. Основанная на игре слов подпись еще более бесцеремонна: «Sustainable cashmere, coming soon». Плакаты авторства студии…

Британские рекламисты о самых действенных OOH-кампаниях года

Британские рекламисты о самых действенных OOH-кампаниях года

Рекламные кампании в OOH-медиа — особенно их digital разновидности — пытаются превзойти друг друга. В преддверии церемонии вручения премии The Drum Out of Home Awards издание-учредитель награды поинтересовалось у пяти судей мнением о самой действенной OOH-рекламе этого года. Ши Беннетт, руководитель направления отношений потребителя с брендом агентства Identity Cossette и McDonald’s: кампания Follow The Arches Реклама McDonald’s настолько образцово-показательна и узнаваема, что смысл передается зрителю мгновенно. Когда…