Google проводит в Нью-Йорке out of home кампанию для популяризации нового функционала карт. А именно — вкладки Explore в мобильном приложении Google Maps, предназначенной подсказывать интересные места и занятия поблизости. Часть кампании размещена на электронных рекламоносителях в Бруклине и Манхэттене. Цифровой рекламный инвентарь позволяет показывать сюжеты с рекомендациями, основанными на том, что пользуется популярностью в данный момент времени в том или ином месте. Содержание рекламы также зависит от времени…
Кейсы
Взору жителей американского Сент-Луиса предстала необычная картина: два билборда без единого слова, лишь высаженный зеленью символ города — взмывающая в небо арка мемориала «Ворота Запада». «Корни» инсталляции обнаружились через несколько дней после установки. Когда с части билборда сняли «обертку», под ней оказался логотип Bayer со словами: «Сент-Луис, давай расти вместе». Билборды — часть PR-кампании немецкого химического и фармацевтического гиганта, который недавно…
Бренд натуральной косметики Consonant Skincare провел в Торонто гиперлокальную out of home кампанию для привлечения внимания к новой торговой точке. В кампании Reskinning «несовершенства» улицы использовались как метафора состояния кожи. Постеры, размещенные на кирпичных стенах и столбах, намекали: «Если ваша кожа суха как…» или «Если ваша кожа потрескалась как…». Активность включала и необычное использование купонов. В начале кампании витрина магазина была закрыта рекламным…
Британский стрит-арт художник, работающий под псевдонимом Protest Stencil, наполнил наружную рекламу Facebook новым смыслом. Facebook разместил на автобусных остановках Лондона рекламные плакаты с извинениями перед своей аудиторией после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных. Protest Stencil дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный. В плакате «Лживые новости — не наши друзья» появилось дополнение «…, а великолепный способ…
Прошло 70 лет с тех пор как первые лица Великобритании, не говоря уж о членах королевской семьи, в последний раз наносили визит Израилю. По местным понятиям событие такого масштаба — отличный повод отпраздновать, а для брендов — возможность «по-израильски» приветствовать почетного гостя. Руководствуясь этим соображением, Super-Pharm, крупнейшая розничная аптечная сеть в стране, и рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi к приезду Принца Уильяма (25 июня 2018 г.) арендовали огромный…
Женский гэльский футбол — любительский вид спорта в Ирландии. Соревнования проводятся на уровне графств: спортсмены играют за родные земли. Спонсорство Ассоциации женского гэльского футбола сетью супермаркетов Lidl увеличило популярность этого вида спорта за последние три года. Из продающихся в своих же магазинах продуктов Lidl воссоздала форму команд каждого графства, всего 26 футболок. Кампанию #SeriousSupport разработало…
Ричард Д. Джеймс a. k. a. Aphex Twin что-то задумал. В метрополитене Лондона появились таинственные постеры с логотипом композитора и продюсера. A post shared by Nico De Ceglia (@nicodeceglia) on Jul 28, 2018 at 4:28pm PDT Рекламу заметили на станции Элефант-энд-Касл. И это символично, ведь, согласно городской легенде, по приезде в Лондон Ричард жил в…
Отныне, если зайти в закусочную Arby’s и заказать колу, вас больше не переспросят, ничего, мол, если Pepsi. Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания в официальном порядке заменила напитки PepsiCo на The Coca-Cola Company. А чтобы сообщить об этом провела out of home кампанию, установившую два рекорда Гиннесса: самая маленькая реклама в мире и самая большая («Крупнейший…
Adidas Originals для создания ажиотажа при запуске новой линейки кроссовок P. O. D. System в США привлек инфлюенсеров. При этом бренд не стал рассылать звездам социальных медиа коробки обуви в надежде на публикации. Вместо это Adidas провел out of home кампанию, персонально адресованную нескольким агентам влияния в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Оператор OOH-рекламы Clear Channel Outdoor…
В Гранд-Джанкшене (Колорадо) появился билборд, на котором аббревиатура GOP (Grand Old Party — так называют республиканцев) напоминает советскую символику. Она размещена на красном фоне с буквой O в виде серпа и молота. Арендовала билборд 61-летняя активистка Энн Лэндмэн. В нем — намек на связь нынешнего президента США Дональда Трампа (республиканца) с коммунистами. Ведь тот, по…