Кейсы

Дрейк рассказал о новом альбоме с помощью билбордов в Торонто

Дрейк рассказал о новом альбоме с помощью билбордов в Торонто

Рэпер Дрейк установил несколько билбордов в своем родном Торонто, с помощью которых «рассказал» о том, что будет представлять из себя его новый альбом Scorpion. Drake billboards all over Toronto 👀 pic.twitter.com/II1VTv6BQG — Drake (@DrakeBible_) June 22, 2018 Помимо названия и даты выхода шестого студийного релиза музыканта, на билбордах можно увидеть фразы «A Side B Side»…

Топ-10 оригинальной out of home рекламы автомобилей последних лет

Топ-10 оригинальной out of home рекламы автомобилей последних лет

Как бы вы ни любили свою добротную, повидавшую виды, но верно служащую вам машину, вы бы не раздумывая обменяли ее на суперновый джип, кроссовер, хетчбек или седан, представленный ТАКИМИ нестандартными примерами out of home рекламы: Билборд Volvo, который работает на энергии молнии Новый Volvo S90 T8 Plug-in Hybrid — ультрановый седан, который бросает вызов всем…

Гран-при «Каннских Львов» в категории наружной рекламы — у McDonald’s и Comedy Central

Гран-при «Каннских Львов» в категории наружной рекламы — у McDonald’s и Comedy Central

Талантливый способ направить водителей к ближайшим ресторанам принес McDonald’s высшую награду в категории Outdoor Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Аналогичный приз получил и проект «The Daily Show представляет Президентскую библиотеку твитов Дональда Трампа». Канадское креативное агентство Cossette разработало кампанию «Следуй за арками» (Follow the Arches), в которой узнаваемые части логотипа McDonald’s указывают дорогу к ближайшим…

Наружная реклама Habitat for Humanity борется со смертоносными комарами

Наружная реклама Habitat for Humanity борется со смертоносными комарами

Международная неправительственная организация Habitat for Humanity использует в Бразилии растворимые в дождевой воде постеры для борьбы с заболеваниями, переносчиками которых являются комары. По замыслу создателей, рекламного агентства BETC Sao Paulo, постеры должны противодействовать нашествию желтолихорадочных комаров (вид Aedes Aegypti), которые являются переносчиком лихорадки денге, чикунгуньи, желтой лихорадки, вируса Зика и некоторых других. Постеры изготовлены из…

Swarovski анонсирует новую коллекцию в интерактивной наружной рекламе

Swarovski анонсирует новую коллекцию в интерактивной наружной рекламе

Компания Swarovski представила цветовую коллекцию весна/лето 2018 с помощью интерактивной DOOH-кампании в центре Лондона. Коммуникация проходила в выходные дни 9—10 июня на рекламоносителе Ocean Outdoor у входа в торговый центр Westfield London. Прохожим предлагалось «раскрасить лето» став на одну из цветных меток напротив огромного экрана. Фирменная технология распознавания образов LookOut определяла, метка какого цвета активирована,…

Домашний текстиль Parachute дразнит амбициозных жителей Нью-Йорка эскапистской рекламой

Домашний текстиль Parachute дразнит амбициозных жителей Нью-Йорка эскапистской рекламой

Креативное агентство Office of Baby разработало для производителя домашнего текстиля премиум класса Parachute кампанию в наружной рекламе, приуроченную к открытию флагманского магазина в Нью-Йорке. Работа носит название “Very Comfortable” и продолжает сотрудничество между брендом и независимой студией, начатое со схожего размещения минувшей осенью. Новая кампания выдержана в стиле прошлогодней. Те же «постельные сцены», тот же…

Corona, рай и пластик несовместимы

Corona, рай и пластик несовместимы

Ко Всемирному дню океанов, отмечаемому 8 июня, бренд пива Corona объединился с общественной организацией Parley for The Oceans (осведомляет общество о красоте океанов и незащищенности их вод) и медиаагентством PHD в попытке показать, как рай превращается в пластиковую пустошь. Реклама Corona давно изображает рай на Земле таким, как нам хочется его видеть, но пластиковые отходы…

Шведские диванные стратеги с помощью наружной рекламы дают советы тренеру национальной сборной по футболу

Шведские диванные стратеги с помощью наружной рекламы дают советы тренеру национальной сборной по футболу

Ян Олаф Андерссон ежедневно ходит на работу пешком. За два часа приятной и успокаивающей прогулки главный тренер национальной сборной Швеции по футболу добирается из дома в Лидингё в стокгольмский офис в «Френдс Арена». Приближается чемпионат мира по футболу и это время пригодилось бы для приведения мыслей в порядок и создания стратегии для решающей игры. Вместо…

PRIME Group на КМФР отметил наградой «За смелость» белорусскую out of home кампанию

PRIME Group на КМФР отметил наградой «За смелость» белорусскую out of home кампанию

Всеукраинский оператор наружной рекламы PRIME Group в рамках 19-го Киевского международного фестиваля рекламы вручил специальную награду «За смелость» агентству LOGA BIGA (Беларусь) за проект для жилого комплекса в Минске «Новая Боровая» группы компаний «А-100 Девелопмент». Так как в ЖК «Новая Боровая», расположенном в Минске, реализованы принципиально новые идеи и уникальные форматы квартир, то и в…

Как пиво приводит к музыке. Новая кампания Budweiser

Как пиво приводит к музыке. Новая кампания Budweiser

Бразильское агентство Africa запустило масштабную ООН-кампанию для бренда Budweiser. Общий слоган кампании: «Пиво стоит за музыкой». Этот слоган не случаен. Такой пивной бренд как Budweiser связан с музыкой напрямую на протяжении многих лет и даже десятилетий. Именно пиво Budweiser было любимым и почитаемым срели музыкантов, особенно рокеров. С баночкой Budweiser не расставались многие рок и…