Кейсы

Самая непонятная наружная реклама в мире

Самая непонятная наружная реклама в мире

Федеральная автомагистраль 101 соединяет Кремниевую Долину с Сан-Франциско. Само шоссе мало чем отличается от других, но имеется одно большое отличие — загадочные билборды. Есть, конечно, и обычные, рекламирующие закусочные или автосалоны, но большинство продвигает технологические компании, о которых вы, вероятно, никогда не слышали. Мы специально проехали по 101-й посмотреть, что за компании рекламируются вдоль самой…

Currys PC World превратил билборды в картонные коробки из под ТВ

Currys PC World превратил билборды в картонные коробки из под ТВ

Британская сеть магазинов электроники и бытовой техники Currys PC World обращает внимание поклонников футбола рекламной кампанией Outdoor-инсталляция, которая выглядит как гигантская упаковка от телевизора придумана агентством Abbott Mead Vickers BBDO и реализована оператором out of home рекламы Clear Channel. За закупку поверхностей отвечало агентство Blue 449. Реклама уже размещена на двух билбордах в Ньюингтон Козуэй…

Absolut запустил интерактивную сэлфи-кампанию в аэропортах

Absolut запустил интерактивную сэлфи-кампанию в аэропортах

Pernod Ricard для продвижения выпущенной в ограниченном количестве водки Absolut World проводит кампанию «Глобальное сэлфи». Кампания призывает путешественников, отправляющихся из Франкфурта и Сингапура, поделиться своим фото с указанием имени, возраста и излюбленных мест в родном городе, которые они рекомендуют посетить. Сэлфи с «рекомендациями» местных» затем демонстрируются на экранах в тех терминалах, откуда совершаются рейсы в…

Топ-10 креативной рекламы алкоголя в out of home медиа

Топ-10 креативной рекламы алкоголя в out of home медиа

Казалось бы, зачем спиртосодержащим напиткам хитромудрая реклама, они и так пользуются большим спросом во всем мире? Но, когда дело доходит до узнаваемости бренда и доверия к нему, люди склонны выбирать те продукты, информацию о которых где-то видели и запомнили. И в этом случае out of home реклама приходится как нельзя кстати. Мы в восторге от…

Cамый скучный билборд — в Швеции

Cамый скучный билборд — в Швеции

Шведский производитель средств для защиты древисины Sioo Wood Protection AB обещает, что его продукция сохраняет свойства 12 лет. Для подтверждения своих слов компания взяла в долгосрочную — все те же 12 лет — аренду рекламную конструкцию рядом с торговым центром в Мальме и разместила на ней необыкновенно скучную рекламу. «Сюжет» на билборде создан из досок,…

Spotify продвигает бесплатный сервис фейковыми трейлерами и остроумной наружной рекламой

Spotify продвигает бесплатный сервис фейковыми трейлерами и остроумной наружной рекламой

В музыке кроется сила. Музыкант может объединить самых непохожих людей. Навязчивая мелодия заставляет прослушивать себя снова и снова, независимо от обстоятельств. Не верите? Посмотрите свежие ролики Spotify. Оба из новой интегрированной рекламной кампании «Люби, что любишь» (“Love What You Love”). Кампания продвигает бесплатный (с рекламой) вариант сервиса, в котором можно отслеживать любимых исполнителей и находить…

Минималистская кампания Postmates пытается впечатлить придирчивых жителей Нью-Йорка

Минималистская кампания Postmates пытается впечатлить придирчивых жителей Нью-Йорка

Американская служба доставки Postmates заявила о себе жителям Нью-Йорка в специально подогнанной к специфике города минималистской out of home кампании. Захотелось розовое вино в 4 часа ночи или понадобился шампунь в 10 вечера? Не вопрос. Хотите на обед что-то из меню The Meatball Shop? Легко. Нью-йоркская кампания продолжает коммуникацию “We get it” (прим. перев. “We…

Кампания WeTransfer показала роль файлообменника в творческом процессе

Кампания WeTransfer показала роль файлообменника в творческом процессе

Файлообменный сервис WeTransfer позиционирует себя как инструмент для представителей творческих профессий. Делает это по-разному. Пожалуй, наиболее заметная и узнаваемая инициатива — отдать свои страницы художникам и дизайнерам, чтобы их произведения радовали взор пользователей при работе с файлами. В своей первой out of home кампании WeTransfer не преминул подчеркнуть эти творческие связи с помощью серии необычных…

Кампания Weedmaps разрушает стереотипы о марихуане

Кампания Weedmaps разрушает стереотипы о марихуане

Weedmaps, американский сервис для поиска мест продажи марихуаны, стремится скорректировать восприятие широкой общественностью рекреационного употребления каннабиса. Компания планирует еще на несколько месяцев продлить коммуникацию «Факты о травке» (“Weed Facts”) рекламными сюжетами с социологическими фактами, связанными с легализацией употребления марихуаны. Вышеупомянутая кампания началась в 2016-м году. На нескольких билбордах приводилась статистика, наподобие той, что в штатах,…

Наружная реклама «Мстителей» направила прохожих в Нью-Йорке прямиком на ближайший сеанс

Наружная реклама «Мстителей» направила прохожих в Нью-Йорке прямиком на ближайший сеанс

Если вы поклонник Marvel, с нетерпением ожидающий премьеру фильма «Мстители: Война бесконечности», скорее всего, поход в кинотеатр у вас уже давно спланирован. Особенно, если вы находитесь в Нью-Йорке, где билеты раскупают сразу же. Но что же обычный зритель, не «прошаренный» в тонкостях кинематографической вселенной Marvel? Disney, Marvel и Intersection совместно разработали кампанию для 700 рекламно-информационных…