Кейсы

Facebook в масштабной рекламной кампании пообещал все исправить

Facebook в масштабной рекламной кампании пообещал все исправить

Социальная сеть сообщает, что старается «вернуться к тому, что главным образом и сделало Facebook хорошим местом» — к друзьям. Ранее компания вместе с извинениями Марка Цукерберга объявила о ряде изменений. Теперь же она хочет донести это сообщение как можно большему числу людей. Для этого Facebook запустил ТВ-кампанию «Здесь вместе». Началась она 25 апреля и продлится…

Билборды MINI учат берлинцев «ходить огородами»

Билборды MINI учат берлинцев «ходить огородами»

Чтобы рассказать о функции «Дорожная информация в реальном времени», которая подсказывает водителю кратчайший маршрут к пункту назначения, Serviceplan и MINI установили билборды, помогающие пешеходам сократить путь по городу. Билборды оснащены дверью, лестницей или/и окном, приглашая таким образом пешеходов воспользоваться альтернативным маршрутом. Сообщение на билбордах гласит: «С MINI Connected быстрее по городу». MINI Connected — это…

McDonald’s экстравагантно вступил в британскую традиционную беседу о погоде

McDonald’s экстравагантно вступил в британскую традиционную беседу о погоде

McDonald’s запустил рекламную кампанию в Лондоне, разместив сюжеты с прогнозом погоды. Однако вместо привычных пиктограмм погодных явлений компания использовала изображения восьми самых популярных пунктов меню. Биг Мак превратили в иконку солнечной погоды, а перевернутая упаковка с картофелем фри обозначает в прогнозе дождь. Прогноз на билбордах меняется в режиме реального времени — данные в систему управления…

Ароматизированная наружная реклама продвигает поваренную книгу BOSH!

Ароматизированная наружная реклама продвигает поваренную книгу BOSH!

Агентство MediaCom и издательский дом HarperCollins разместили на автобусной остановке в Лондоне ароматизированную рекламу первой поваренной книги веганского кулинарного шоу BOSH! Кампания нацелена на возращающихся с работы голодными людей. Авторство идеи принадлежит агентству MediaCom. В ее основе лежит мысль о том, что при виде еды и ощущении ее запаха в организме повышается концентрация грелина (гормон…

Spotify оформил станцию нью-йоркского метро в стиле Дэвида Боуи

Spotify оформил станцию нью-йоркского метро в стиле Дэвида Боуи

Кампания приурочена к выставке памяти Боуи в Бруклинском музее Сервис потоковой музыки Spotify разместил наружную рекламу с изображениями британского музыканта Дэвида Боуи на станции метро Бродвей-Лафайет в Нью-Йорке. Spotify выбрал именно эту станцию, потому что Боуи некоторое время жил поблизости. По словам представителей Spotify, кампания приурочена к выставке “David Bowie Is”, которая проходит в Бруклинском…

Magnum: иллюстрация к удовольствию

Magnum: иллюстрация к удовольствию

Суть бренда мороженого Magnum — элитарное удовольствие. А искусство для любителей «Магнума» — настоящая страсть. Исходя из этих соображений, Unilever и LOLA MullenLowe заказали французскому художнику Томасу Дэнтони серию иллюстраций для наружной рекламы. Сюжеты воплощают различные проявления удовольствия, причем каждое формой напоминает мороженое. Кампания называется Pleasure Icon и проходит в Лондоне. Летом она переместится в…

BigBoard помогает туристам с навигацией в центре Киева

BigBoard помогает туристам с навигацией в центре Киева

Компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine) поддержала программу Управления туризма КГГА по повышению туристической привлекательности Киева и инициировала размещение карт туристической навигации на 50 сити-лайтах в центре столицы В пятницу, 13 апреля, в пресс-центре «Українські новини» состоялась пресс-конференция «Киев туристический: промоция и увеличение внутреннего туристического потока» при участии Антона Тараненко, начальника Управления туризма и промоций КГГА…

L.L.Bean наполнил Бостон наружной рекламой, зовущей на природу

L.L.Bean наполнил Бостон наружной рекламой, зовущей на природу

Олдовый производитель товаров для туризма L.L.Bean призывает жителей и гостей Бостона с рекламоносителей на вокзале Бэк-Бэй «Стать „аутсайдерами“» (‘Be an Outsider’). В течение месяца 160 плоскостей (включая 20 цифровых) будут от имени бренда приглашать пассажиров насладиться природой. Кампанию для производителя из Фрипорта (штат Мэн) разработало рекламное агентство Via Agency из Портленда (штат Мэн). Коммуникация главным…

Unruly переманивает программистов таргетированной наружной рекламой

Unruly переманивает программистов таргетированной наружной рекламой

В конце марта Unruly начала рекламную кампанию с целью заинтересовать разработчиков программного обеспечения присоединиться к быстрорастущей ad tech компании Unruly, технологическая компания в области видеорекламы, быстро растет и остро нуждается в новых сотрудниках. Задача содействующей рекрутингу коммуникации — убедить разработчиков, уже нанятых технологическими гигантами, сменить работодателя и присоединиться к Unruly. Кампания проходит в лондонском метрополитене…

Хотите стать стажером в Havas New York?

Хотите стать стажером в Havas New York?

Креативный директор агентства публикует личный номер телефона как своего рода тест Телефон креативного директора Гарри Бернштейна скоро будет разрываться как сумасшедший. Все потому, что Гарри беззастенчиво указал его номер в наружной рекламе Нью-Йорка и в 14 студенческих городках по всей стране в рамках масштабного поиска талантливых стажеров. Подход не удивляет, так как за ним стоит…