Oreo проводит в Лондоне out-of-home кампанию для продвижения акции «Большие Oreo-поиски» Центральным элементом кампании выступает автобусная остановка на оживленной Нью-Оксфорд-стрит — брендированный павильон с интерактивным ситилайтом. Рекламоноситель предлагает прохожим испытать удачу — отыскать в ходе квеста спрятанное печенье и выиграть упаковку Oreo, которую тут же выдаст встроенный в ситилайт диспенсер. Для участия в квесте нужно…
Кейсы
Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay. В преддверие католической Пасхи гигантский маркетплейс принес на улицы Великобритании красочное «вдохновение для покупок», или, как говорили раньше, рекламу. В общенациональной кампании eBay использовал изображения представленных на платформе товаров, продвигая себя как…
К Часу Земли агентство J. Walter Thompson London разработало для KitKat out-of-home кампанию. Раз в год миллионы людей отключают электричество на 60 минут в знак солидарности и понимания проблемы изменения климата, светового загрязнения и других острых экологических вопросов. В этом году KitKat помог увеличить осведомленность об этой акции Всемирного фонда дикой природы. Бренд кастомизировал цифровой…
Служба доставки еды Deliveroo в рамках кампании Eat More Amazing создала в Лондоне билборд из 2 тысяч гамбургеров, которые затем были розданы прохожим. Так сервис отметил 10-миллионный рубеж по доставке гамбургеров в Великобритании. По словам Эмили Крафтман, директора по маркетингу Deliveroo, инициатива позволит службе установить личную связь с потребителем, а не прятаться за дисплеем.
В конце февраля, когда Великобритания была в оковах зимы, оператор мобильной связи O2 начал out of home кампанию, в которой участливо интересовался у водителей, не чувствуют ли они себя застрявшими (stuck). На цифровых рекламоносителях экспонирование зависит от скорости дорожного движения. Сюжет O2 появляется на дисплеях, когда автомобили «ползут» со скоростью меньше 15 км/ч. Пассажирам, ожидающим…
Вдохновившись фильмом «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», Австралийский совет профессиональных союзов (ACTU) припарковал свой вариант социальной коммуникационной платформы рядом с офисом министра по делам женщин. Задача кампании — призвать федеральное правительство предоставить всем трудящимся оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. В преддверие Международного женского дня ACTU, представляющий интересы двух миллионов работающих в Австралии, направил «кавалькаду»…
StreetEasy, служба поиска недвижимости в Нью-Йорке, проводит out of home кампанию, самобытный креатив которой отличается глубинным пониманием того, как на самом деле ищут жилье в Большом яблоке. Годовая кампания “Find Your Place” («Найди свое место») размещается на станциях и в вагонах метрополитена, таксофонах, автобусах и на крышах такси. Сюжеты с помощью диаграмм Венна показывают типичные…
Книга рекордов Гиннесса зафиксировала достижение Ford. Реклама компактного кроссовера EcoSport в центре Мадрида признана самой большой в мире Огромный баннер появился на знаменитом доме «Испания» в центре Мадрида. 25-этажное здание высотой 117 метров построено в 1953 году и является одним из символов испанской столицы. Сейчас оно находится на реконструкции. Этим и воспользовались маркетологи Ford. Общая…
В современном мире покупки через интернет естественны как само дыхание. Мы все это делаем. И, пожалуй, воспринимаем само собой разумеющимся. Таков во всяком случае подход eBay в маркетинговой коммуникации “Fill Your Cart with Colour” (Наполни корзину цветом). Для бренда это больше, чем просто рекламная кампания. Это способ обратиться к индивидуальности покупателей и продавцов на языке…
Современный Лувр Абу-Даби, который гордо называет себя первым универсальным музеем в арабском мире, открыл свои двери 11 ноября 2017 года. Однако он столкнулся с отсутствием музейной культуры в ОАЭ. В связи с этим музей запустил инновационную рекламную кампанию «Галерея на шоссе», в ходе которой на билбордах вдоль одного из самых оживленных шоссе — Sheikh Zayed…