Новосибирский портал ngs.ru разместил рекламу в стиле фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» на улице Гоголя в Новосибирске. Три рекламных щита — часть кампании Народной премии, организованной порталом. С 1 марта по 21 мая новосибирцы смогут предложить кандидатов на премию и определить лучшие компании города в десяти номинациях: лучший ресторан, турфирма, отель, супермаркет, кинотеатр,…
Кейсы
Европейская федерация наружной рекламы (FEPE International) объединяется с National Geographic для поддержки проекта фотографа Джоэла Сартора PhotoArk, цель которого сохранение мест естественного обитания диких животных. В прошлом году проект поддержала Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA), которая совместно с National Geographic запустила в крупнейших городах США кампанию #SaveTogether. А 19 мая нынешнего года стартует глобальный этап…
Американская служба доставки товаров Postmates запустила в январе 2018 года первую имиджевую кампанию в наружной рекламе. В ней бренд ловко жонглирует инсайтами в образ жизни лосанджелесцев, основой которого является что-угодно-по-запросу. Перед компанией стояла задача одновременно рассказать и о том, чем она занимается, и о том, что она прекрасно понимает, каково это пользоваться ее услугами в…
Вводные Снижение интереса к бренду eBay и проблемы с его восприятием потребителями напрямую влияли на количество сделок внутри сервиса. В таких обстоятельствах eBay остро нуждался в креативной стратегии интегрированной кампании для коррекции восприятия обновленного бренда и, как результат, более частого рассмотрения потребителями площадки при планировании покупок. Так родилась кампания «Если у тебя что-то на уме,…
На початку березня 2018 року в Києві буде прем’єра епічної української кінодрами «Посттравматична рапсодія». Фільм знято у новому для українського кінематографу жанрі інтелектуального кіно. PRIME Group, як інноватор ринку зовнішньої реклами, підтримав більше ніж півсотнею рекламних площин інноваційну стрічку, щоб анонсувати цю важливу творчу ініціативу жителям столиці. «Посттравматична рапсодія» — екранізація однойменної п’єси Дмитра Корчинського,…
Канье Уэст продолжает рекламную кампанию коллекции Yeezy Season 6 — и на этот раз он разместил ее в метро. На станции «34-я улица — Геральд-сквер» в Нью-Йорке размещены скриншоты из инстаграма его супруги Ким Кардашьян, а турникеты украшены хештегами #YeezySeason6. На снимках Кардашьян и ее клоны в объективах папарацци. Также на скриншотах указано количество лайков…
Ритейлер замороженных продуктов Iceland предложил помощь любителям жареной курятины ввиду ее недавнего дефицита в сети KFC в Великобритании. Агентство Weber Shandwick разработало сюжеты для наружной рекламы, акцентирующие эту проблему и призывающие покупателей зайти на сайт Iceland. Для размещения рекламы были подобраны места вблизи ресторанов KFC. Ритейлер также запустил специальное предложение в онлайн с курицей за…
Американская общественная организация Progressive Turnout Project с помощью наружной рекламы требует ужесточения законодательства в области оборота огнестрельного оружия Демократический комитет политических действий Progressive Turnout Project проводит социальную кампанию с механикой по мотивам фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Ее требование — ужесточить контроль над оборотом огнестрельного оружия во Флориде. Наружная реклама упрекает спикера Палаты…
Задача DOOH кампании страховщика Hiscox — просто и доходчиво рассказать малому бизнесу о высокой вероятности пасть жертвой киберпреступников Hiscox создала информационную систему-приманку с характерным для малого бизнеса уровнем защиты, вернее незащищенности. Информация о частоте атак на приманку в режиме реального времени отображается в рекламном сюжете. Чем атак больше, тем тревожней пульсирует заголовок «Киберпреступность». Кампания создана…
Компания превратила свой логотип в набор дорожных знаков для использования в наружной рекламе Рекламная коммуникация «Следуй за арками» (Follow the Arches) состоит из плакатов, которые направляют жителей в рестораны McDonald’s. На красных постерах изображены лишь части логотипа. За счет простоты и узнаваемости реклама понятна в любой точке мира на любом языке. «Кампания забавно иллюстрирует, насколько…