Кейсы

Активисты использовали «эббингский» подход, чтобы привлечь внимание к проблеме оружейного законодательства во Флориде

Активисты использовали «эббингский» подход, чтобы привлечь внимание к проблеме оружейного законодательства во Флориде

Глобальная общественная организация «Авааз» почерпнула вдохновение из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» для кампании по ужесточению законодательства в области оборота огнестрельного оружия во Флориде. Общественное противостояние обострилось после массового убийства в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде (округ Броуард, штат Флорида). Колонна из три рекламоносителей перемещалась по улицам Майями с сообщением, адресованным…

Кто такие Musicbed и зачем им понадобилась гипертаргетированная OOH реклама?

Кто такие Musicbed и зачем им понадобилась гипертаргетированная OOH реклама?

Если вы креативный директор рекламного агентства, обратить ваше внимание рекламой — даже невероятно искусной — скорее всего, еще сложнее, чем заинтересовать ней обычного человека. По крайней мере, таким был ход мысли, ставший основой гипертаргетированной OOH кампании Musicbed, в которой бренд обратилась к креативщикам вроде Джерри Графа из Barton F. Graf, Фрэнка Картагены из 360i, Калеба…

Активисты использовали «эббингский» подход, чтобы ускорить расследование пожара в Гренфелл-Тауэр

Активисты использовали «эббингский» подход, чтобы ускорить расследование пожара в Гренфелл-Тауэр

Лондонские активисты воссоздали узнаваемую сцену из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», чтобы привлечь внимание к отсутствию прогресса в расследовании пожара в здании Grenfell Tower в Лондоне, из-за которого в июне 2017 года погиб 71 человек. Три передвижных рекламоносителя, повторяющих стилистику фильма, замечены в разных местах Лондона. Сюжеты гласят: «71 погибший», «И все еще…

Тунисский LOL или очередной эпизод войны билбордов BMW и Audi

Тунисский LOL или очередной эпизод войны билбордов BMW и Audi

Рекламная война между двумя немецкими премиальными брендами разгорелась в столице Туниса. Дилер BMW разместил провокационную наружную рекламу напротив мультибрендового автосалона с моделями концерна Volkswagen. Авторынок Туниса совсем небольшой: в 2017 году здесь было реализовано 63,7 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Из легковых брендов по итогам года лидирует Citroen, тогда как в 2016-м на первом…

Тактическая OOH кампания Google Pixel 2: максимум контекста

Тактическая OOH кампания Google Pixel 2: максимум контекста

Что может быть досадней опоздывающего поезда, когда телефон вот-вот разрядится. Поэтому вынужденно задерживающиеся пассажиры в Великобритании видят наружную рекламу Google о длительной работе аккумулятора смартфонов Pixel 2. Эти сюжеты — часть контекстно обусловленной рекламной кампании Google, которую организовала студия DOOH-контента Grand Visual. Рекламные сюжеты меняются в зависимости от местоположения, времени суток, загруженности дорог, расписания движения…

Gucci украсил Нью-Йорк и Милан новыми муралами

Gucci украсил Нью-Йорк и Милан новыми муралами

В рамках сотрудничества с испанским художником Игнаси Монреалем бренд Gucci представил новые муралы весенней рекламной кампании. Работы художника разместили на стенах в Нью-Йорке и Милане. В Нью-Йорке на мурале изображены сюрреалистические портреты двух девушек в очках. На стене в Милане Игнаси Монреаль разместил работу, вдохновленную героями знаменитых картин Яна ван Эйка («Портрет четы Арнольфини», 1434)…

Промо «Видоизмененного углерода» вгоняет прохожих в ступор

Промо «Видоизмененного углерода» вгоняет прохожих в ступор

Для продвижения новинки Netflix разместил в рекламоносителе на остановке голое тело в пакете Премьера первого сезона «Видоизмененного углерода» запланирована на 2 февраля. Проект основан на одноименном киберпанк-романе Ричарда Моргана, описывающем будущее, в котором люди научились перемещать человеческое сознание в новые тела. Научно-фантастический сериал уже вошел в список самых ожидаемых телешоу 2018 года. В рамках кампании…

Из труб Нью-Йорка сделали наружную рекламу, превратив их в сигареты с марихуаной

Из труб Нью-Йорка сделали наружную рекламу, превратив их в сигареты с марихуаной

Так телесеть HBO рекламирует 2 сезон фильма «Кайф с доставкой» Телесеть HBO придумала нестардартную наружную рекламу для промо второго сезона сериала High Maintenance («Кайф с доставкой»), превратив трубы Нью-Йорка в сигареты с марихуаной. Три вентиляционные трубы в районах Юнион-сквера, Мейтпакинга в Манхэттене и Уильямсбурга в Бруклине выглядят как дымящиеся сигареты с марихуаной. Чтобы прохожие поняли,…

Swiss Airlines установили в Лондоне билборд, способный устраивать снегопад

Swiss Airlines установили в Лондоне билборд, способный устраивать снегопад

Интерактивный рекламный щит выдает снежные хлопья после соответствующих публикаций в Twitter Интерактивный билборд на лондонской станции King’s Cross устраивает снегопад в ответ на сообщения в Twitter с тегом #SnowNow. Так авиакомпания хочет напомнить лондонцам, что от заснеженных склонов Швейцарии их может отделять всего один клик, при этом перевозка лыж окажется бесплатной. Специальная «лыжная» кампания Swiss…

OOH реклама фриланс-биржы Upwork подтроливает сильных мира сего

OOH реклама фриланс-биржы Upwork подтроливает сильных мира сего

В США фриланс-экономика расцветает пышным цветом. 57 млн американцев, 36% рабочей силы, самозаняты. Что это, как не лучшее время для фриланс-платформы Upwork обратится к сильным мира сего с помощью рекламной кампании. Итак, кампания называется Hey World. В ней Upwork шутливо протягивает фрилансерскую руку помощи ограниченным во времени и других ресурсах деятелям культуры, легендам бизнеса, организациям…