Кейсы

Рекламист из Гаити собирает деньги на рекламу своей «дерьмой» страны

Рекламист из Гаити собирает деньги на рекламу своей «дерьмой» страны

Дональд Трамп не так давно резко высказался о странах третьего мира, среди которых Гаити, Сальвадор и страны Африки. Комментируя новое миграционное соглашение, он возмутился приемом мигрантов из «дерьмовых стран» («shithole countries»). Такая грубость президента США вызвала массу возмущений по всему миру, а самого Трампа обвинили в неадекватности и расизме. Фабьен Додар, креативный директор агентства Parkour…

Производитель соков Innocent Drinks экспериментирует с программатик закупкой OOH рекламы

Производитель соков Innocent Drinks экспериментирует с программатик закупкой OOH рекламы

Британский производитель соков и смузи Innocent Drinks пробует в действии программатик подход к закупке инвентаря цифровой наружной рекламы, что позволит компании таргетировать аудиторию по ее местонахождению. Innocent Drinks — первый бренд, воспользовавшийся услугами платформы автоматической закупки рекламы агентства MediaCom. Кампания разместится на цифровых рекламоносителях в Манчестере, Лондоне, Бирмингеме и других городах Великобритании. Ее задача —…

Adidas продвигает в Индии бутсы Predator с помощью 3-D билборда

Adidas продвигает в Индии бутсы Predator с помощью 3-D билборда

Adidas India для продвижения футбольных бутсов из коллекции Predator проводит кампанию в наружной рекламе. Ее центральный элемент — билборд с объемным экстендером в форме головы полузащитника «Манчестер Юнайтед» Поля Погбы. Концепция кампании разработана агентством OOH рекламы Posterscope India. Ее задача — укрепить связи как с фанами, так и игроками в футбол на субконтиненте. Макет для…

Программатик OOH-кампания увеличила посещаемость магазинов MAC Cosmetics в Турции

Программатик OOH-кампания увеличила посещаемость магазинов MAC Cosmetics в Турции

Производитель косметики MAC задался целью увеличить посещаемость трех флагманских магазинов в Турции. По словам менеджера по маркетингу MAC Cosmetics в Турции Тугбы Цетегин, бренд использует статичную indoor рекламу в торговых центрах, но в этот раз захотел провести динамичную и точнее измеримую кампанию с целью привлечь в магазины больше посетителей. «У нас одна из ключевых точек…

В Калифорнии узаконили марихуану. Подъехала и реклама

В Калифорнии узаконили марихуану. Подъехала и реклама

Гарольд и Кумар, Чич и Чонг, Снуп Догг, чуваки из «Ананасового экспресса». Все эти известные персонажи — реальные и киношные — идейные любители дунуть. А что же среднестатистический гражданин? MedMen, крупнейшая специализированная розничная сеть в Южной Калифорнии, в рекламной кампании «Лица» стремится показать широкий спектр современных потребителей марихуаны. Это, пожалуй, крупнейшая out of home кампания…

Реклама «Черного Зеркала» напрягла пассажиров лондонского метро

Реклама «Черного Зеркала» напрягла пассажиров лондонского метро

Netflix в очередной раз брендировал одну из станций метрополитена Лондона. На этот раз для продвижения четвертого сезона сериала «Черное Зеркало». Экраны у входа на станцию «Олд-стрит» показывают тревожную фирменную заставку с испещренным трещинами зеркалом и мыслевирусами вроде «Технологические компании создают чатботы из умерших близких», «Сервисы знакомств знают, когда вашим отношениям конец». Вызывающие тревогу заявления размещены…

Наружная реклама Smirnoff воспевает гендерную инклюзивность

Наружная реклама Smirnoff воспевает гендерную инклюзивность

Водочный бренд Smirnoff открыл очередную главу долговременной маркетинговой коммуникации «Мы открыты». Новая кампания посвящена гендерной инклюзивности в контексте культуры ночных клубов. Ее центральным элементом во время новогодних праздников стал знаменитый лондонский рекламоноситель на площади Пикадилли. Рекламный ролик Smirnoff транслировался на «Огнях Пикадилли» с 25 по 31 декабря. Кампания с акцентом на умеренном и при случае…

Наружная реклама OkCupid наполнила позитивными смыслами пошлую дейтинг-аббревиатуру

Наружная реклама OkCupid наполнила позитивными смыслами пошлую дейтинг-аббревиатуру

На этой неделе сервис онлайн-знакомств OkCupid запустил в США кампанию в наружной рекламе. В ней компания переосмысливает распространенную в контексте дейтинга аббревиатуру DTF. В рекламных сюжетах слову на букву F в выражении down to fuck (‘не против потрахаться’) OkCupid предложил более «семейную» и остроумную замену. Например, fifty-five-hour binge (‘запоем смотреть сериал 55 часов’), filter out…

Жители Нью-Йорка просят закрасить рисунок пениса на пятиэтажке. Художница говорит, что это искусство

Жители Нью-Йорка просят закрасить рисунок пениса на пятиэтажке. Художница говорит, что это искусство

На стене пятиэтажного дома на Брум-стрит в Нью-Йорке появился мурал шведской художницы Каролины Фалькхольт с изображением пениса. По замыслу автора, ее работа должна призывать не стесняться своей сексуальности, но местные жители считают рисунок «ужасным» и «совершенно неуместным». «Когда я нарисовала гигантскую вагину на пятиэтажном доме, я поняла, что [к ней] нужен член. Стена жилого дома…

Университет в Бостоне превратил защитную фасадную сетку в арт-объект

Университет в Бостоне превратил защитную фасадную сетку в арт-объект

Кусочек улицы рядом с парком Бостон-Коммон, где расположен Колледж Эмерсон, на полтора года стал гораздо ярче. В конце ноября вуз превратил защитную сетку на строительных лесах в экран для художественного проекта. На время ремонта фасад здания скрывается под белым полотном. Но теперь это не просто атрибут реновации, а настоящий видеоноситель. Перед должностными лицами учебного заведения…