В Австралии посетители торговых центров в поиске вдохновения для выбора подарка, а также просто желавшие побаловать себя в рождественские праздники, участвовали в кампании Swarovski, в которой интерактивные рекламоносители помогали им создавать списки желанных покупок. Посетители использовали рекламоносители для просмотра каталога праздничных украшений Swarovski: выбирали диапазон цен и добавляли понравившиеся товары в свой список. Сделав выбор,…
Кейсы
Для брендов Рождество значит ничуть не меньше, чем для покупателей. В разгар сезона у каждого канала своя задача. В чем же преимущества out of home рекламы для покупателей и брендов в это праздничное время? Во всем мире Рождество — крайне важный период для брендов и магазинов. В это время они усиленно стараются привлечь к себе…
Испанский производитель шампанского Freixenet решил поздравить жителей Вильнюса с Рождеством и Новым годом, разместив необычную наружную рекламу. На цифровой рекламной тумбе развернулся целый небольшой спектакль со спецэффектами. Таким образом бренд решил напомнить о себе перед праздниками, которые традиционно связаны с шампанскими винами. Необычная наружная реклама была размещена в городском сквере City Hall на принадлежащих JCDecaux…
Транспортная компания Лондона отказалась размещать на автобусах рекламу организации по защите прав животных PETA, которая изобразила отрубленную голову собаки в качестве рождественского ужина. «Вы бы не стали есть свою собаку, так зачем есть индейку?» — говорилось на плакате. Индейка была заменена запеченной собачьей головой. Реклама также призывала начать новую традицию — перестать целенаправленно убивать птиц…
Ажиотаж в интернете в преддверии нового эпизода «Звездных войн» нуждается в достойном противовесе в мире реальном. Действуя в этой логике, Дисней договорился с Твиттером о совместной out of home кампании, в которой связанные с фильмом чаяния людей из интернета, будут в масштабе реального времени транслироваться на главных билбордах США и Канады. 15 декабря с десяти…
По мнению издания Campaign, в число лучших out of home кампаний уходящего года вошли треснувшие экраны O2, надувная грудь агентства Mother, гобелен Национального комитета по туризму Ирландии. O2 По данным оператора мобильной связи O2, за три года британцы потратили более миллиарда фунтов стерлингов на ремонт экранов смартфонов. В рамках коммуникационной стратегии More For You компания…
От заигрывающих с пользовательскими данными сюжетов Spotify до точечно размещенного промо «Нарко» — пусть все эти кампании семнадцатого года напоминают нам, за что мы так любим OOH медиа. Spotify Кампания, построенная на основе пользовательских данных, стала хитом в предновогодние дни 2016-го. В этом году OOH-сиквел все так же базируется на фактах о причудливых вкусах и…
Два эксперта называют любимые кампании в наружной рекламе и объясняют причины выбора с точки зрения эффективности использования медиа. Уилл Шарплз, стратег WCRS Британия в последнее время, однозначно, не самое гостеприимное место. Недавнее исследование Ipsos MORI обнаружило, что основной причиной выхода Великобритании из ЕС послужили антииммиграционные настроения. И многие сейчас заняты поиском новых лидеров, вместе с…
Lyft, главный конкурент Uber на американском рынке, с помощью наружной рекламы сделал приятное своим водителям. Компания дала людям возможность почувствовать себя значимыми и ценными, поддержав в стремлении быть тем, кем они хотят быть (или стать) в свободное от работы на Lyft время. В сюжетах бренд искренне поддерживает амбициозные устремления и социальные роли водителей: родители, студенты,…
В Лондоне на железнодорожной станции Ватерлоо запустили яркую кампанию для продвижения TV-платформы Sky Q, создав вау-эффект за счет совмещения цифровой OOH-рекламы и технологии дополненной реальности. Анонсируя новинку, британская телекоммуникационная компания Sky в октябре представила специальный DOOH-проект. В рамках этой кампании прохожие могли взаимодействовать с персонажами известных телевизионных шоу с помощью дополненной реальности. К крупноформатному экрану…