Кейсы

BIC положил в основу OOH кампании рисунки британских школьников

BIC положил в основу OOH кампании рисунки британских школьников

Производитель канцелярских товаров BIC и агентство Kinetic UK проводят в Великобритании out of home кампанию для детской линейки продукции бренда. В основе коммуникации лежат рисунки подающих большие надежды художников в возрасте от 5 до 11 лет. Большую помощь в организации проекта оказала крупнейшая британская соцсеть родителей Mumsnet. Ресурс воодушевил школьников с пользой провести летние каникулы…

Digital Mums отстаивает интересы с помощью провокационной OOH рекламы

Digital Mums отстаивает интересы с помощью провокационной OOH рекламы

Британская общественная организация Digital Mums, отстаивающая идею гибкого рабочего графика для работающих мам, совместно с агентством Iris подготовила остроумную кампанию, построенную на ассоциациях с неприличным словом. Дело в том, что слово flexible (гибкий) и другое слово на “f”, как все уже поняли, начинаются с одной буквы. Остроумно скомпоновав фразу вокруг слова из одной буквы, авторы…

Чихающая реклама напомнила жителям Сан-Паулу о вакцинации против гриппа

Чихающая реклама напомнила жителям Сан-Паулу о вакцинации против гриппа

Чтобы привлечь внимание к важности вакцинации против гриппа Министерство здравоохранения Бразилии провело out of home кампанию на улицах Сан-Паулу. Когда рядом с рекламной конструкции кто-то проходил, срабатывал датчик приближения, активируя встроенный пульверизатор. Таким образом наружная реклама задействовала три канала восприятия информации: визуальный, аудиальный и кинестетический. После отработки активной фазы креатива на экране появлялось сообщение о…

Digital Out Of Home: примеры эффективного использования

Digital Out Of Home: примеры эффективного использования

Современным маркетологам необходимо регулярно тестировать, сравнивать и оптимизировать подходы к медиаинвестированию чтобы найти такой медиамикс, который подходил бы компании с точки зрения ROI. Несмотря на еще недавнее представление о будущем коммуникаций как «подключенном доме», именно «подключенный потребитель» изменил цифровую среду и подготовил путь digital out of home рекламе (DOOH). В условиях фрагментированного медиаландшафта билборды, реклама…

Netflix проводит подпольную OOH кампанию «Нарко» в туалетах ночных клубов

Netflix проводит подпольную OOH кампанию «Нарко» в туалетах ночных клубов

У наркодрамы Netflix всегда была отличная реклама, и эта работа Doner LA исключением не стала. Агентство разместило промостикеры в актуальном контексте — уборных ночных клубов и баров Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Майями, где, по всей вероятности, в 90-х происходила проба товара картеля Кали. «Здесь в 90-х? Восемь шансов из десяти — этот порошок от картеля…

KIA проводит в Великобритании синхронизированную OOH-радио кампанию

KIA проводит в Великобритании синхронизированную OOH-радио кампанию

KIA совместно с агентствами Adcity и Flux и оператором OOH рекламы Primesight запустили синхронизированную кроссмедийную DOOH-радио кампанию. Вдохновением для нее послужила механика успешной кампании энергетического напитка Lucozade в 2015 г. Пока такой практика широко не распространена, тем не менее, эта кампания уже полностью автоматизирована. Подход гарантирует внимание аудитории водителей, поскольку сообщение бренда будет передаваться одновременно…

Virgin Trains дразнит автомобилистов в пробках

Virgin Trains дразнит автомобилистов в пробках

На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании. Британский железнодорожный перевозчик Virgin Trains предпринял очередную попытку переманить в свои поезда приверженцев передвижения на автомобилях. Вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс появились интерактивные рекламные щиты, сравнивающие по времени путешествия на поезде и на автомобиле. На фотографиях видно,…

Оператор сотовой связи O2 продвигает услугу замены экрана «поврежденными» билбордами

Оператор сотовой связи O2 продвигает услугу замены экрана «поврежденными» билбордами

O2, британская торговая марка телекоммуникационной компании Telefonica, привлекла внимание жителей Лондона и Ливерпуля out of home кампанией услуги бесплатной замены поврежденных экранов у новых смартфонов. O2 понадобилось для этого всего пять билбордов. Кампания размещена на наклоненных под углом 45 градусов рекламоносителях, которые усиливают эффект сюжета с треснутым стеклом. Часть локаций для драматичности была оборудована дорожными…

«По-большому» с Бургер Кинг

«По-большому» с Бургер Кинг

Один из крупнейших ресторанов быстрого питания давно славится креативным подходом к продвижению своего бренда. Рекламные компании Бургер Кинг часто становятся объектом спора среди потребителей. Не успела публика оправиться от культурного шока после появления на билбордах в России слов «окурительный» и «закурячь», как Бургер Кинг совместно с креативной студией «Клайбер» разработали новую не менее противоречивую промокампанию.…

Car2go разместил в аэропорту Мюнхена автомобили в овечьей шкуре

Car2go разместил в аэропорту Мюнхена автомобили в овечьей шкуре

В рекламной инсталляции агентство Scholz & Friends использует игру слов, чтобы побудить пользователей арендовать автомобили Car2go. Инсталляция создана в рамках недавно начавшейся глобальной кампании каршеринговой фирмы Car2go с новым слоганом Proud to Share («Арендовать с гордостью»), побуждая пользователей брать автомобили в аренду. Еще одна идея кампании — закрепить в сознании потребителей, что Car2go с его…