Если для запуска нового каталога в Сингапуре, Малайзии и Таиланде бренд заставил двукратную чемпионку Международного чемпионата памяти Янджу Винтерсоул выучить все 328 страниц издания, то в Австралии можно буквально проникнуть на страницы каталога. Так, в Сиднее и Перте автобусные остановки были превращены в гостиные с мебелью из каталога IKEA. Цель активности — воссоздать ожидание от похода…
Кейсы
В рамках продвижения нового аромата Gucci Bloom фэшн-гигант реализовал одновременно в Нью-Йорке и Милане необычный арт-проект. В его рамках известный испанский художник-иллюстратор Игнаси Монреаль создал две уникальные инсталляции. Одна из них (760 кв. м) размещена в нью-йоркском Сохо, вторая (176 кв. м) — на улице Ларго-ла Фоппа в итальянской столице моды. В обоих рекламно-художественных полотнах,…
На этой неделе в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе на билбордах появился сюжет с одним предложением: «Netflix — это шутка». Out of home кампания продвигает серию новых комедийных шоу, которые выйдут на платформе. Variety также сообщает, что компания запустила новый аккаунт в Instagram с постами, продвигающими новое шоу комика Джерри Сайнфелда Jerry Before Seinfeld, которое выйдет 19 сентября. Далее активность будет…
Пугающий рекламный щит должен привлечь внимание к аттракциону The Walking Dead. «Торп Парк» недалеко от Лондона считается одним из самых экстремальных парков развлечений в Европе, и окровавленный билборд, на изготовление которого ушло около 50 кг внутренностей животных, должен продвигать два тематических лабиринта. Программа Fright Nights со страшными аттракционами начнется в парке 29 сентября, и нестандартная out of…
В преддверии международной премьеры 3-го сезона сериала «Нарко» креативщики Ubi Bene превратили рекламные тумбы на Елисейских Полях в гигантские песочные часы с кокаином, которые отсчитывали время до начала сериала.
Хороший креатив — это, очевидно, важная составляющая успеха любой рекламы вне зависимости от её формата. Но, согласно недавнему исследованию Sequent Partners, креатив не просто важен для ROI — он составляет 70% этого показателя. Креатив важен для всех пяти уровней потребительской воронки, в том числе и для её «нижнего» уровня — например, для поиска продукта. Исследование The OOH ROI and…
«Стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться» — так звучит слоган компании, специализирующейся на производстве спортивной одежды и туристического инвентаря Бренд North Face решил в очередной раз обыграть намерение Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой, и запустил кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться» (Walls are meant for climbing). Компания,…
BigMedia (BigBoard Group) стала партнером первой международной социальной кампании «#3500lives: безопасность на дорогах», которую проводит в 70 странах мира FIA, Международная автомобильная федерация, при поддержке JCDecaux. В августе 2017 года c рекламных щитов в Киеве, Днепре, Львове и Харькове известные в мире люди, звезды спорта и шоу-бизнеса, призывают помнить о правилах безопасности на дорогах. Двукратный…
В марте компания Shinola провела в Нью-Йорке OOH рекламную кампанию, в которой обратилась к старомодной добродетели «упорного труда», демонстрируя при этом дух стартапа, для которого важно воздаяние комьюнити. Кампания «Засучим рукава!» (Roll Up Our Sleeves) отражает идеалы элитного производителя и продавца товаров от велосипедов и ретро-часов до кожаных изделий и стереоаппаратуры. Бренд, основанный в 2011…
В начале 2017 года стартовала масштабная рекламная кампания первой в России карты рассрочки «Совесть». Бренд был очень заметен на ТВ и digital-площадках, но не меньший резонанс вызвала наружная реклама с тизерными слоганами. Далеко не все москвичи были «согласны» с использованием морально-этических понятий в рекламе финансового продукта. Медиа-директор проекта «Совесть» Мария Вассерман поделилась с Advertology.ru выводами,…