Кейсы

Скажи щиту «Да» — получи банку колы

Скажи щиту «Да» — получи банку колы

Производитель прохладительных напитков запустил в Австралии масштабную сэмплинг-кампанию в поддержку Coca-Cola без сахара. Бренд планирует раздать более 2 млн. бесплатных банок Coca-Cola No Sugar. Первые 3 тыс. банок были розданы из брендированного грузовика в пригороде Сиднея, когда мировые селебрити общались с фанатами с помощью Facebook Live. Также запущен новый ролик, который предлагает пользователям интерактивный опыт.…

IKEA превратила переход в самый длинный гардероб

IKEA превратила переход в самый длинный гардероб

Сеть супермаркетов IKEA в рамках новой кампании Bedroom Storage сообщила жителям и гостям Штутгарта о возможных модификациях гардероба PAX. Особенностью рекламной кампании стало использование нестандартного outdoor-решения. Для реализации проекта оператор наружной рекламы blowUP media предоставил под размещение 110-метровое пространство перехода на вокзале. Теперь тоннель украшен огромным плакатом с изображением шкафа, наполненного разнообразными системами хранения. Размещение…

Ogilvy «обуло» классические портреты

Ogilvy «обуло» классические портреты

Рекламная кампания Kiwi завоевала множество наград в рамках Каннского фестиваля в этом году. Бренд средств по уходу за обувью Kiwi не только творчески подошел к самой идее о том, как рассказать о своей продукции, но и смог заручиться поддержкой ведущих музеев, чтобы создать так называемую «дополненную реальность» для самых известных полотен классиков. Идеей кампании «Завершенные…

В конкурентной борьбе с Google Mozilla использовала наружную рекламу

В конкурентной борьбе с Google Mozilla использовала наружную рекламу

«Большой браузер следит», — гласит надпись на билборде Mozilla в Сан-Франциско. Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано: «Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox». При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий.…

Amazon установила на Таймс-сквер 24-метровую инсталляцию в виде колонки Echo

Amazon установила на Таймс-сквер 24-метровую инсталляцию в виде колонки Echo

Amazon совместно с рекламными агентствами Rapport и Traction 3D установила на Таймс-сквер инсталляцию в виде статуи колонки Amazon Echo, прикрепленной на билборд со словами «Алекса, сыграй песню, в которой поётся „Love is all you need“». «Колонка» украшена светодиодным фонарями, чтобы создать впечатление, будто она реагирует на слова пользователя. Так компания рекламирует сервис Amazon Music. Инсталляция…

Халяльная кампания HFC

Халяльная кампания HFC

В Голландии на время Рамадана демонстрируется специальная реклама фастфуда HFC. Амстердамское рекламное агентство Etcetera разработало специальный рекламный постер для сети фастфуда Halal Fried Chicken на время обязательного для мусульман поста. В дневное время рекламный носитель пуст, но, как только начинает темнеть, что означает завершение времени поста, появляется реклама с изображением халяльных куриных ножек в панировке.…

Реклама The Body Shop очищает воздух Лондона

Реклама The Body Shop очищает воздух Лондона

Компании The Body Shop, Airlabs, оператор наружной рекламы JCDecaux и агентство Maxus запустили в Лондоне нестандартную акцию, цель которой сделать воздух в британской столице немного чище. В рамках проекта на остановках New Oxford Street, Tottenham Court Road и High Holborn, расположенных в самом «грязном» — Центральном районе Лондона — в конструкции JCDecaux с рекламой The…

«Прайм групп» вручил на КМФР специальный приз за рекламную кампанию Lexus

«Прайм групп» вручил на КМФР специальный приз за рекламную кампанию Lexus

PRIME Group в рамках 18-го Киевского международного фестиваля рекламы отметил наградой out of home кампанию Lexus. Оператор наружной рекламы учредил приз в 2017 году и планирует вручать его ежегодно. Награда называется «За смелость» и призвана поощрять креативное сообщество чаще и дальше «выходить за рамки», и тем самым вернуть корону креативности out of home медиа. Кампания…

Австралийская комиссия по безопасности движения провела синхронизированную OOH-радио кампанию

Австралийская комиссия по безопасности движения провела синхронизированную OOH-радио кампанию

Представьте себе: едете вы по дороге, подъезжаете к рекламному щиту, и вдруг он обращается к вам через вашу же автомагнитолу. Именно это испытали водители города Перт в западной Австралии. Как объясняет австралийский медиахолдинг APN News & Media, придумавший эту технологию, это не так уж и сложно, если вы владеете группой коммерческих радиостанций (ARN) и оператором…

Ироничные муралы Gucci анонсировали коллекцию футболок

Ироничные муралы Gucci анонсировали коллекцию футболок

К  запуску лимитированной коллекции футболок итальянский бренд представил стрит-арт с ироничными иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс. Первое граффити появилось 10 мая на одной из стен в Милане по улице Корсо Гарибальди. На нем изображены две девушки (одна из которых очень напоминает главного редактора американского Vogue Анну Винтур), одетые в фирменные платья и шубу модного дома Gucci,…