Производитель прохладительных напитков запустил в Австралии масштабную сэмплинг-кампанию в поддержку Coca-Cola без сахара. Бренд планирует раздать более 2 млн. бесплатных банок Coca-Cola No Sugar. Первые 3 тыс. банок были розданы из брендированного грузовика в пригороде Сиднея, когда мировые селебрити общались с фанатами с помощью Facebook Live. Также запущен новый ролик, который предлагает пользователям интерактивный опыт.…
Кейсы
Сеть супермаркетов IKEA в рамках новой кампании Bedroom Storage сообщила жителям и гостям Штутгарта о возможных модификациях гардероба PAX. Особенностью рекламной кампании стало использование нестандартного outdoor-решения. Для реализации проекта оператор наружной рекламы blowUP media предоставил под размещение 110-метровое пространство перехода на вокзале. Теперь тоннель украшен огромным плакатом с изображением шкафа, наполненного разнообразными системами хранения. Размещение…
Рекламная кампания Kiwi завоевала множество наград в рамках Каннского фестиваля в этом году. Бренд средств по уходу за обувью Kiwi не только творчески подошел к самой идее о том, как рассказать о своей продукции, но и смог заручиться поддержкой ведущих музеев, чтобы создать так называемую «дополненную реальность» для самых известных полотен классиков. Идеей кампании «Завершенные…
«Большой браузер следит», — гласит надпись на билборде Mozilla в Сан-Франциско. Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано: «Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox». При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий.…
Amazon совместно с рекламными агентствами Rapport и Traction 3D установила на Таймс-сквер инсталляцию в виде статуи колонки Amazon Echo, прикрепленной на билборд со словами «Алекса, сыграй песню, в которой поётся „Love is all you need“». «Колонка» украшена светодиодным фонарями, чтобы создать впечатление, будто она реагирует на слова пользователя. Так компания рекламирует сервис Amazon Music. Инсталляция…
В Голландии на время Рамадана демонстрируется специальная реклама фастфуда HFC. Амстердамское рекламное агентство Etcetera разработало специальный рекламный постер для сети фастфуда Halal Fried Chicken на время обязательного для мусульман поста. В дневное время рекламный носитель пуст, но, как только начинает темнеть, что означает завершение времени поста, появляется реклама с изображением халяльных куриных ножек в панировке.…
Компании The Body Shop, Airlabs, оператор наружной рекламы JCDecaux и агентство Maxus запустили в Лондоне нестандартную акцию, цель которой сделать воздух в британской столице немного чище. В рамках проекта на остановках New Oxford Street, Tottenham Court Road и High Holborn, расположенных в самом «грязном» — Центральном районе Лондона — в конструкции JCDecaux с рекламой The…
PRIME Group в рамках 18-го Киевского международного фестиваля рекламы отметил наградой out of home кампанию Lexus. Оператор наружной рекламы учредил приз в 2017 году и планирует вручать его ежегодно. Награда называется «За смелость» и призвана поощрять креативное сообщество чаще и дальше «выходить за рамки», и тем самым вернуть корону креативности out of home медиа. Кампания…
Представьте себе: едете вы по дороге, подъезжаете к рекламному щиту, и вдруг он обращается к вам через вашу же автомагнитолу. Именно это испытали водители города Перт в западной Австралии. Как объясняет австралийский медиахолдинг APN News & Media, придумавший эту технологию, это не так уж и сложно, если вы владеете группой коммерческих радиостанций (ARN) и оператором…
К запуску лимитированной коллекции футболок итальянский бренд представил стрит-арт с ироничными иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс. Первое граффити появилось 10 мая на одной из стен в Милане по улице Корсо Гарибальди. На нем изображены две девушки (одна из которых очень напоминает главного редактора американского Vogue Анну Винтур), одетые в фирменные платья и шубу модного дома Gucci,…