Кейсы

«Л’Этуаль» показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

«Л’Этуаль» показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л`Этуаль» вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для тонального флюида Chantilly. Огромный тональный крем установили на кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон»: каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку. «Скрывает несовершенства», — светится под тональным кремом Chantilly лаконичная надпись. Из тюбика, установленного на кирпичном фасаде московского…

«Прайм групп» вручит на КМФР приз «За смелость»

«Прайм групп» вручит на КМФР приз «За смелость»

В рамках 18-го Киевского международного фестиваля рекламы оператор наружной рекламы «Прайм групп» вручит специальный приз авторам одной из работ конкурса OUT OF HOME. Награда называется «За смелость» и, как следует из названия, критерием для оценки работ станет неординарность и даже в некотором смысле дерзость художественного замысла. В то же время неповторимость или эксцентричность сюжетов должны…

Пуленепробиваемые постеры бросили вызов закону о контроле над оружием

Пуленепробиваемые постеры бросили вызов закону о контроле над оружием

Провокационная реклама Ogilvy & Mather Chicago создана для правозащитной организации Americans for Responsible Solutions, которая выступает за контроль над оружием. Постеры появились в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне в преддверии выступления Дональда Трампа на ежегодном съезде Национальной стрелковой организации в Атланте. Постеры созданы из синтетического волокна кевлар и содержат отверстия от пуль. Сообщения на постерах гласят:…

Ирландское агентство PML Group продвигает OOH медиа как составную часть smart city

Ирландское агентство PML Group продвигает OOH медиа как составную часть smart city

Новая OOH кампания ирландского специализированного агентства PML Group оказалась в самом центре городской жизни Дублина и продемонстрировала возможности out of home медиа для развития в столице технологий «умного города». Агентство, являющееся подразделением Posterscope Global Network, считает урбанизацию и коммуникацию главными вопросами современности, поэтому оно не упустило возможность напомнить рекламному сообществу о ключевой роли OOH в…

Легкомысленных пешеходов напугали билбордом, имитирующем аварию

Легкомысленных пешеходов напугали билбордом, имитирующем аварию

Агентство Serviceplan разработало необычную кампанию для организации по обеспечению безопасности движения Road Safety Authority France. Чтобы увеличить осведомленность об опасностях, которые поджидают легкомысленных пешеходов, креативщики разместили интерактивную цифровуэ рекламную конструкцию возле оживленного перехода с автоматическим светофором. Оборудованный датчиком движения, камерой и динамиком, «умный» билборд издавал звук тормозящих шин, когда пешеход пытался перейти дорогу на красный…

Churchill Insurance провел в Лондоне персонализированную кампанию в наружной рекламе

Churchill Insurance провел в Лондоне персонализированную кампанию в наружной рекламе

Британская страховая компания Churchill Insurance провела персонализированную для автомобилистов DOOH кампанию, используя технологию распознавания транспортных средств. Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы. Оператор Ocean помог воплотить эту…

JCDecaux запустил на ж/д станциях в Лондоне деловой телеканал

JCDecaux запустил на ж/д станциях в Лондоне деловой телеканал

Оператор наружной рекламы JCDecaux запустил в Лондоне очередной digital-проект. На цифровых экранах оператора наружной рекламы, расположенных на станциях железнодорожных линий (в том числе метрополитена), соединяющей британскую столицу с пригородами, начал вещать деловой «Городской канал». Таким образом, пассажиры, среди которых немало белых воротничков, смогут по пути в офис или домой узнавать новости бизнеса, финансового рынка и…

Рекламные скульптуры Samsung Galaxy S8 украсили Великобританию

Рекламные скульптуры Samsung Galaxy S8 украсили Великобританию

Качественная реклама нового устройства практически всегда является залогом хороших продаж. Видимо, компания Samsung осознает это в полной мере, поскольку южнокорейский гигант разместил скульптуры Galaxy S8 по всей Великобритании. «Статуи» смартфона повторяют пропорции оригинального Galaxy S8, однако размер значительно больше: длина скульптур достигает 3,6 метров. Монументы расположены вблизи достопримечательностей и мест с красивым пейзажем. Этим рекламным…

Проверка на «выдох» в антитабачной наружной рекламе Cancer Research UK

Проверка на «выдох» в антитабачной наружной рекламе Cancer Research UK

В Великобритании проходит рекламная кампания против курения, организованная Cancer Research UK. Вместо устрашающих надписей креативщики AMV BBDO придумали, как продемонстрировать курильщикам вред от сигарет — ситилайты фиксируют силу выдоха прохожих, в зависимости от этого показывая им текст определенной длины. На автобусных остановках размещено шесть уникальных рекламоносителей — чтобы прочитать текст, прохожие должны выдохнуть, и чем более…

Дочь Курта Кобейна «повредила» билборд с рекламой Marc Jacobs

Дочь Курта Кобейна «повредила» билборд с рекламой Marc Jacobs

На прошедшей неделе наружная реклама Marc Jacobs в Лос-Анджелесе была «испорчена» граффити. Оказалось, что постер с рекламой весенней коллекции испортила Фрэнсис Бин Кобейн, дочь лидера группы Nirvana и Кортни Лав, позировшая для данной рекламы и являющаяся одним из амбассадоров модного бренда. Фрэнсис — художница, поэтому ей была предоставлена полная свобода действий в «порче» рекламного постера. На…