Кейсы

Наружная реклама пива Tiger очищает воздух

Наружная реклама пива Tiger очищает воздух

В выхлопных газах дизельных двигателей содержатся как опасные вещества, так и безвредные. По большей части все это углеродные материалы. Например, графит, который находит широкое применение — это (как можно вспомнить из школы) вещество угольно-чёрного цвета. Команда стартапа Graviky создала фильтр для выхлопных газов, который может собирать 95 процентов угольной сажи и затем превращает её в пригодные…

В Лондоне установили гигантскую грудь, чтобы привлечь внимание к проблеме грудного вскармливания

В Лондоне установили гигантскую грудь, чтобы привлечь внимание к проблеме грудного вскармливания

Креативное агентство Mother установило на одном из домов Лондона гигантскую грудь, чтобы привлечь внимание к проблемам грудного вскармливания в Великобритании. Во время Дня матери агентство разместило на здании по соседству со своим офисом инсталляцию в виде огромной груди с оголенным соском. Так креативщики привлекали внимание к проблеме общественной реакции на грудное вскармливание. По словам представителей агентства,…

KFC остроумно ответил на отзывы из соцсетей на огромном экране в центре Москвы

KFC остроумно ответил на отзывы из соцсетей на огромном экране в центре Москвы

Сеть ресторанов KFC разместила рекламный баннер «Такос» в ответ на комментарии в социальных сетях, критикующие размер нового сэндвича. «Размер – это не главное» — таким стал ответ сети ресторанов KFC на многочисленные отзывы посетителей, опубликованные в соцсетях после появления нового продукта в меню ресторана. Основная масса комментариев была направлена на обсуждение размера классической мексиканской закуски.…

Билборды Toyota Mirai начнут очищать воздух в Калифорнии

Билборды Toyota Mirai начнут очищать воздух в Калифорнии

Билборды с рекламой нового автомобиля Toyota Mirai на водородном топливе будут улучшать воздух вокруг Сан-Франциско и Лос-Анджелеса. Модель Toyota Mirai не выделяет в воздух ничего, кроме водяного пара. Чтобы подчеркнуть экологичность автомобиля, в агентстве FCV придумали установить специальные билборды, способные фильтровать окружающий воздух. Фильтрация происходит благодаря виниловому покрытию с содержанием двуокиси титана — когда воздух реагирует…

Страховая компания ahm провела в Мельбурне синхронизированную OOH-радио кампанию

Страховая компания ahm провела в Мельбурне синхронизированную OOH-радио кампанию

Особенностью кроссмедийной кампании стало совмещение во времени показов сюжетов на шести цифровых билбордах с рекламными вставками в радиопередачах о ситуации на дорогах в Мельбурне. Во врем пиковой нагрузки на дорогах билборды в течение шести минут в начале и конце часа транслировали рекламу ahm. Одновременно с этим коммерческая информация о медстраховках бренда звучала по радио в…

Три щита для шефа городской полиции

Три щита для шефа городской полиции

Вышел трейлер чёрной комедии про ввергнувшие город в хаос рекламные щиты. Компания Fox Searchlight Pictures опубликовала на своём YouTube-канале проморолик новой комедии британского режиссера Мартина МакДонаха, снявшего «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов». У фильма красивое и длинное название: «Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури» (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri). В фильме…

Пейзажи по обе стороны щита

Пейзажи по обе стороны щита

В США привычную рекламу на автострадах заменили пейзажами рельефа. Оператор Lamar Advertising разместил на билбордах фотографии скрытых ими пейзажей. Работы американской художницы Дженнифер Боланд в рамках проекта Desert X можно увидеть в Коачелле — крупной долине на юге американского штата Калифорния, сообщает сайт её проекта Visible Distance/Second Sight. Ранее водителям, проезжающим по трассе, открывался прекрасный…

Sainsbury’s устроила в Великобритании показ мод на «чувствующих» погоду билбордах

Sainsbury’s устроила в Великобритании показ мод на «чувствующих» погоду билбордах

Вторая по величине сеть британских супермаркетов Sainsbury’s показывает модели одежды на рекламоносителях, реагирующих на погоду. Ритейл-гигант решил использовать привычку английской весны к переменам — в Великобритании погода в это время славится своим непостоянством. Чтобы продемонстрировать весеннюю коллекцию, бренд Tu (собственная торговая марка Sainsbury’s) начал динамическую outdoor-кампанию на цифровых рекламоносителях, подключенных к информационному потоку гидрометцентра. Теперь в зависимости…

Международная федерация автомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движения

Международная федерация автомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движения

Первую международную рекламную кампанию #3500LIVES, посвященную безопасности дорожного движения, продвигающую простые и универсальные правила поведения на дороге запустили 10 марта в Париже президент Международной федерации автомобилистов (FIA) Жан Тодт и председатель правления JCDecaux Жан-Шарль Дэко. Социальную акцию поддержали мировые знаменитости. Каждый день в автомобильных авариях погибают 3,5 тыс. человек во всем мире, это 1,25 млн…

«Out of home реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», — кейс OAAA

«Out of home реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», — кейс OAAA

В год выборов президента США некоммерческая out of home кампания Американской ассоциации наружной рекламы достучалась до представителей обоих соперничающих лагерей. Кампания в наружной рекламе, направленная на повышение явки избирателей на президентских выборах 2016 года, продемонстрировала способность OOH медиа (особенно в комбинации с мобильными медиа) таргетировать аудиторию по контекстным и географическим параметрам и обеспечивать ее вовлечение.…