Кейсы

Стартап Synaps Labs и Jaguar провели в Москве таргетированную DOOH кампанию

Стартап Synaps Labs и Jaguar провели в Москве таргетированную DOOH кампанию

Стартап Synaps Labs оборудовал своей системой один цифровой суперсайт в Москве. Работа «умного» экрана строится на адаптации показа наружной рекламы под интересы водителей и пассажиров. Приблизительно за 180 метров от рекламной конструкции установлена система камер. Изображение от них анализируется компьютером, который распознаёт тип и марку проезжающих автомобилей. Далее специальные алгоритмы решают, какое рекламное объявление следует…

Картина Хокни, нарисованная на iPad, легла в основу DOOH кампании его выставки

Картина Хокни, нарисованная на iPad, легла в основу DOOH кампании его выставки

Галерея Тейт анонсировала выставку картин Дэвида Хокни с помощью цифровой наружной рекламы. Ее организовали агентство Posterscope и OOH оператор Ocean Outdoor. В течение семи дней в феврале миллионы людей в семи британских городах видели анимированные сюжеты, на которых мазок за мазком возникают картины в неподражаемом стиле художника, уже много лет рисующего на iPad. В рекламе использована картина «Без названия, 382», до этого не демонстрировавшаяся европейской публике. На ней изображен…

Путин обнял Трампа в наружной рекламе дейтинг-приложения Hater

Путин обнял Трампа в наружной рекламе дейтинг-приложения Hater

Необычная проекция появилась во вторник на углу здания, где располагается магазин Apple и еще в двух локациях Нью-Йорка. Активность является делом рук нового дейтинг-приложения Hater, которое подбирает пару на основе взаимной ненависти к определенным вещам. Иллюстрацию ко Дню Валентина дополнили лого приложения в виде перевернутого сердца и тэглайн «Любовь через ненависть». Как оказалось, почти 80% пользователей приложения (а их на данный момент чуть больше 200 тыс.) ненавидят Дональда Трампа.…

Билборд Mazda считает, сколько человек обернулось на него посмотреть

Билборд Mazda считает, сколько человек обернулось на него посмотреть

Билборд Mazda в Торонто считает, сколько раз люди обернулись, чтобы посмотреть на него. Рекламоноситель в подземном торговом центре Royal Bank Plaza транслирует 15-секундуное видео о новом автомобиле Mazda MX-5 RF. Специальное программное обеспечение позволяет отслеживать, когда прохожий оборачивается на билборд. Количество зрителей видно на экране. На данный момент обернулось около 15 000 человек. «Программа замечает, когда кто-то находится в непосредственной близости от билборда, а затем определяет через…

Gucci к Неделе моды в Нью-Йорке создал мурал в Сохо

Gucci к Неделе моды в Нью-Йорке создал мурал в Сохо

9 февраля в Нью-Йорке стартует Неделя моды сезона осень—зима 2017. В честь этого Gucci и оператор муралов Colossal Media запустили арт-проект в Сохо. Одна из стен домов по улице Лафайетт на целый год превратится в выставочную площадку для работ современных художников. Первый рисунок принадлежит художнице из Сан-Франциско Джейд Фиш, вместе с дизайнером Алессандро Микеле создавшей…

Главному маркетологу P&G показали настоящую рекламу

Главному маркетологу P&G показали настоящую рекламу

На расположенных рядом со штаб-квартирой P&G в Цинциннати рекламных щитах огромными буквами написано: «Эй, Марк, эта реклама настоящая». С помощью такого легкого троллинга Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) хочет напомнить ведущему маркетологу Procter & Gamble об эффективности наружной рекламы. На прошлой неделе Марк Притчард выступил с громким заявлением о начале пересмотра медиазакупок компании для выявления «мутных и мошеннических» схем во всей цепочке поставок цифровых медиа. В OAAA…

Наружная реклама Virgin Trains убеждает британских автомобилистов пересаживаться на поезда

Наружная реклама Virgin Trains убеждает британских автомобилистов пересаживаться на поезда

Британская железнодорожная компания Virgin Trains проводит персонализированную рекламную кампанию в цифровой наружной рекламе Ньюкасла и Лидса. Сообщения напоминают водителям о том, что вместо стояния в пробках, выяснения отношений с другими водителями и прочих неприятных атрибутов поездок на автомобиле, они могли бы с комфортом ездить на поезде. В Ньюкасле, в частности, реклама Virgin Trains демонстрируется при остановке машины на светофоре. Рекламоноситель транслирует персонализированное сообщение вроде: «Водитель серебристого „форда“, хватит…

Погодозависимые билборды «Спасателей Малибу» напоминают американцам, что лето не за горами

Погодозависимые билборды «Спасателей Малибу» напоминают американцам, что лето не за горами

До календарного начала весны еще больше месяца, а кинокомпания Paramount Pictures, снимающая полнометражный ребут сериала «Спасатели Малибу», хочет напомнить жителям американских городов, расположенных в суровом климате, что спасение от холода уже не за горами. Можно сказать, виднеется, совсем как спасатели, в замедленной съемке несущиеся к оказавшемуся в опасности пляжнику. Для этого Paramount Pictures и оператор наружной рекламы Lamar Advertising начали в 16 городах США цифровую out-of-home кампанию,…

Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании канала ITV

Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании канала ITV

Канал ITV, ставший новым домом для «Голоса Великобритании», провел интерактивную рекламную кампанию вокального конкурса. Во время интерактивной digital out-of-home кампании в январе зрители могли видеть тренеров Гэвина Россдэйла, Дженнифер Хадсон, Тома Джонса и Will.i.am на экранах в торговых центрах по всей Великобритании. Тренеры сидели в своих красных креслах и «активировались», когда мимо проходил покупатель. Они разворачивались лицом к зрителю, как на отборочном прослушивании, а за их спиной появлялся…

DOOH кампания Women’s Aid поможет распознать скрытое насилие в семье

DOOH кампания Women’s Aid поможет распознать скрытое насилие в семье

В 2015 году британская благотворительная организация Women’s Aid провела в Лондоне DOOH кампанию «Посмотри на меня». Следы побоев на лице женщины с билборда сходили по мере того, как все больше людей на нее смотрели. Креатив агентства WCRS стал действенным напоминанием о трагедиях, часто происходящих незамеченными у нас на глазах. Но домашнее насилие не всегда оставляет видимые синяки. Зачастую оно бывает более коварным, проявляясь в тотальном контроле со стороны…