Сеть шведских аптек Apotek Hjärtat запустила необычную рекламную акцию, направленную на борьбу с курением. В Стокгольме появился ситилайт, способный распознавать дым от сигарет и кашляющий при приближении курящих людей. Билборд оснащен детекторами табачного дыма, таким образом, при приближении к нему человека с заженной сигаретой, изображенный на не мужчина начинает кашлять. Затем на щите появляется изображение различных лекарственных препаратов, которые могут помочь курящему человеку бросить пагубную привычку.…
Кейсы
Благодаря DOOH кампании Parrot охватил более половины мужского населения Австралии в возрасте от 18 до 54 лет.
Согласно результатам исследования агентства Posterscope в США в 2013 г., добавление наружной рекламы (out-of-home, ooh) в кампанию в социальных медиа может увеличить охват до 203%, а при включении out-of-home в кампанию, проходящую на мобильных приложениях и в интернете, охват может быть увеличен вплоть до 303%. Вот четыре способа, которые помогут усилить digital-кампанию с помощью наружной…
Наружная реклама создает интернет-трафик, но заставляет задуматься об интернет-инструментах Осенью 2015 г. Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) привлекла внимание к наружной рекламе с помощью, как ни странно :-), out-of-home кампании во время Недели Рекламы. С помощью мобильных билбордов, критикующих фальсификации в онлайн-рекламе, а также точечно размещенных постеров, поименно обращающихся к конкретным медиа-байерам, кампания создавала трафик на сайт FeelTheReal. org, демонстрируя тем самым влияние ooh-медиа и одновременно сея…
В Торонто Universal Music Canada разместила постер на одном билборде и это вызвало невероятную шумиху.
В конце сентября 2015 г. американская отрасль наружной рекламы запустила кампанию, эксплуатирующую опасения маркетологов о том, видят ли живые люди онлайн-рекламу. Бренды накачивают деньгами инструменты онлайн-маркетинга и в то же время беспокоятся, что сообщения могут быть похоронены в таких местах на веб-страницах, где их никто и никогда не увидит. Ещё одним поводом для тревоги являются компьютерные сети из ботов, которые генерируют искусственный трафик, искажающий статистику просмотров. Кампания…