Кейсы

В Швеции появился кашляющий билборд

В Швеции появился кашляющий билборд

Сеть шведских аптек Apotek Hjärtat запустила необычную рекламную акцию, направленную на борьбу с курением. В Стокгольме появился ситилайт, способный распознавать дым от сигарет и кашляющий при приближении курящих людей. Билборд оснащен детекторами табачного дыма, таким образом, при приближении к нему человека с заженной сигаретой, изображенный на не мужчина начинает кашлять. Затем на щите появляется изображение различных лекарственных препаратов, которые могут помочь курящему человеку бросить пагубную привычку.…

4 способа усилить бренд-коммуникации с помощью наружной рекламы

4 способа усилить бренд-коммуникации с помощью наружной рекламы

Согласно результатам исследования агентства Posterscope в США в 2013 г., добавление наружной рекламы (out-of-home, ooh) в кампанию в социальных медиа может увеличить охват до 203%, а при включении out-of-home в кампанию, проходящую на мобильных приложениях и в интернете, охват может быть увеличен вплоть до 303%. Вот четыре способа, которые помогут усилить digital-кампанию с помощью наружной…

Американская наружная реклама наружной рекламы превзошла ожидания рекламистов

Американская наружная реклама наружной рекламы превзошла ожидания рекламистов

Наружная реклама создает интернет-трафик, но заставляет задуматься об интернет-инструментах Осенью 2015 г. Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) привлекла внимание к наружной рекламе с помощью, как ни странно :-), out-of-home кампании во время Недели Рекламы. С помощью мобильных билбордов, критикующих фальсификации в онлайн-рекламе, а также точечно размещенных постеров, поименно обращающихся к конкретным медиа-байерам, кампания создавала трафик на сайт FeelTheReal. org, демонстрируя тем самым влияние ooh-медиа и одновременно сея…

В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘Feel the Real’

В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘Feel the Real’

В конце сентября 2015 г. американская отрасль наружной рекламы запустила кампанию, эксплуатирующую опасения маркетологов о том, видят ли живые люди онлайн-рекламу. Бренды накачивают деньгами инструменты онлайн-маркетинга и в то же время беспокоятся, что сообщения могут быть похоронены в таких местах на веб-страницах, где их никто и никогда не увидит. Ещё одним поводом для тревоги являются компьютерные сети из ботов, которые генерируют искусственный трафик, искажающий статистику просмотров. Кампания…